10 прогнозов насчет будущего электронной торговли

14 октября 2013, в 13:36



На прошлой неделе Российской ассоциацией электронных коммуникаций было опубликовано исследование о том, что объём интернет-торговли в 2013 г. может вырасти на 22%. В нашем обзоре самые важные тенденции, которые определят будущее интернет-продаж.

Все на заказ — (Патрик Кертис, WallStreetOasis.com)

Одежда, обувь, очки, да и почти все, что, как казалось, никогда полностью не переберется в интернет, будет доступно в сети. Причина проста: зачем покидать уют собственного дома, когда можно купить нечто, сделанное на заказ, под ваш размер, и за меньшие деньги? Я считаю, что будущее за этим.

Индивидуальный подбор одежды — (Лиам Мартин, Staff.com)

Если принимать во внимание такие сайты, как DailyLook, которые занимаются массовым изготовлением трендовой одежды, создание индивидуальной одежды – лишь вопрос времени. Совмещая предоставленную пользователями и собранную самостоятельно информацию с современными тенденциями, можно будет получить сервис, подбирающей одежду, подходящую личному стилю покупателя и соответствующую при этом веяниям моды, и даже предлагать нужные размеры. Предложение на сайте можно расширить, чтобы предлагать средства по уходу за волосами, уходу за кожей и косметические изделия. Все, что надо сделать покупателю – нажать на кнопку, и совершенно новый образ, при этом полностью соответствующий личному стилю, будет доставлен прямо к порогу и по меньшей цене.

Виртуальное определение размера — (Келли Ацеведо, She’s Got Systems)

Морока с примеркой одежды будет уменьшаться по мере улучшения качества картинки на мониторе, что позволит измерять и определять размеры одежды, сидя дома. А так как таблицы размеров разнообразных брендов отличаются друг от друга довольно существенно, магазины будут еще больше стараться избегать возвратов вследствие неправильного цвета, стиля, дизайна или размера, чтобы избегать денежных потерь. В качестве бонуса, такая технология даст серьезный толчок индустрии фитнеса, поскольку покупатели будут видеть, как меняется их тело от одной примерки к другой.

Индивидуальный дизайн — (Бхавин Парик, Magoosh Test Prep)

Сейчас все больше и больше компаний позволяют покупателям выразить себя с помощью индивидуальных дизайнов. NikeiD дает клиентам возможность создать собственный дизайн ботинок. А на сайте Modify Watches покупатель может приобрести сменные циферблаты и ремешки для часов. Такая мода на собственные дизайны и взаимозаменяемость дает клиентам возможность для настоящего самовыражения через свою одежду. Мощная штука.

Персонализированные бренды (Эрик Северингхаус, SimpleRelevance)

Количество доступной о покупателях информации очень велико, и победителями окажутся те компании, занимающиеся электронной торговлей, которые настолько заботятся о своих клиентах, что готовы персонализировать общение с ними. Это значит, что каждая составная часть их послания клиенту будет персонализированной — от посещения сайта до социального таргетирования, и, что особенно важно, электронных писем. В ближайшие пять лет, вся получаемая вами информация о шопинге будет основана на данных о вашем поведении, демографическом положении и психографических характеристиках. Будет создаваться впечатление, что в каждом магазине работает ваш персональный помощник, и общение с вами будет происходить именно в этом ключе. Те компании, которые не перейдут на новый уровень, а будут придерживаться старого «побольше-да-погромче», проиграют компаниям, которые по-настоящему воспользуются преимуществами индивидуального подхода.

3D-печать одежды (Митч Гордон, Go Overseas)

Мне кажется, со временем мы сможем сами печатать себе одежду. Сейчас 3D-печать только набирает популярность, и революция еще находится на очень раннем этапе. Кто мог представить себе 100 лет назад те фабрики, которые работают сегодня? Сегодня невозможно вообразить, как мы будем производить вещи спустя годы. Я думаю, что развитие технологии 3D-печати в будущем позволит нам печатать одежду нужного размера. Как замечательно будет зайти в магазин Banana Republic, выбрать понравившуюся ткань и распечатать себе пару рубашек на принтере? Так и будет.

Личный ассистент для онлайн покупок (Чак Кон, Varsity Tutors)

Многим покупателям нравится прибегать к помощи продавца, когда дело касается определенных покупок. Технологии позволят компаниям использовать сервисы, применяющие основные алгоритмы персонализации, с помощью которых настоящий ассистент сможет давать вам рекомендации. А такой дополнительный индивидуальный подход представителей повлечет за собой более содержательные и длительные взаимоотношения с покупателями. Возникнет определенное доверие, и покупатели привыкнут полагаться на персональных ассистентов для совершения онлайн покупок.

Сближение покупательских впечатлений — (Джон Джековин, Bawte)

Когда в 1990-х годах покупки по интернету стали набирать популярность, граница между обычными магазинами и онлайн торговлей была очень четкой. По мере того как продажи в обычных магазинах стали падать, те прибегли к помощи интернета. Граница между понятиями физического и виртуального торговца стала размытой. Сейчас граница есть между мобильными устройствами и компьютерами. Еще пару лет назад о мобильной торговле практически никто и не слышал, а сегодня мы уже читаем заметки о мобильном том и мобильном этом. Разграничение мобильного и компьютерного все еще остается, но когда эта грань размоется, покупательский опыт станет сосредоточен вокруг человека. Люди хотят смотреть, щупать и изучать вещи с помощью множества устройств, как присутствуя при этом лично, так и виртуально. Способ или устройство, с помощью которого это осуществляется, в конечном счете, становятся не важны.

Алгоритмические рекомендации — (Тревор Самнер, LocalVox)

Рекомендации продуктов на Amazon работают прекрасно, потому что за ними стоит огромное количество собранной информации. Но у компании нет данных от других сервисов и продуктов, которыми я пользуюсь. А если бы были, то на основании более полного профиля, сервис смог бы предоставить мне отличную подборку значимых для меня вещей.

Всесторонняя вовлеченность покупателя — (Эрик Костер, DCI)

Для того чтобы покупатель сделал покупку в новом магазине, может потребоваться от шести то десяти «контактов». Сегодняшние клиенты узнают о вашем продукте или сервисе с помощью множества разных платформ – мобильной, сетевой, физической, медийной или с помощью рекомендаций. Можно привлекать покупателей, используя актуальную для них платформу, и каждым из этих полдюжины контактов переносить восприятие с одной платформы на другую. Впервые покупатели могут узнать о вашем бренде из личной рекомендации, но потом ознакомятся с ним с помощью мобильного устройства или планшета, после чего начнут подробно изучать его в сети. Дальше они могут почитать отзывы на сторонних сайтах, перед тем, как пойти непосредственно в магазин за покупками. Такой вот опыт использования множества платформ, чтобы получить представление о вашем бренде перед покупкой, предполагает, что перед тем, как вы сможете совершить продажу, покупатель должен всесторонне рассмотреть ваш продукт. Подумайте глобально о том, как восприятие клиента меняется от платформы к платформе.

Материал подготовил Скотт Гербер, основатель организации Young Entrepreneur Council. Читать публикацию на сайте mashable.com


Мы в Facebook
-->
Мы в Google +

Также читайте


Комментарии

Вы должны зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом, чтобы написать комментарий
Без комментариев

Есть мнение

В ожидании кризиса стоит пересмотреть стратегию компании