На сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания.
Современные предприниматели, понимая, насколько важна работа с геосоцсетями, активно вносят их в план SMM-продвижения. Мы поговорили с экспертами о том, как разработать свою универсальную инструкцию успешного продвижения бизнеса через Foursquare. Получилось всего 6 шагов.
Шаг 1. Первым делом нужно создать точку с заведением или организацией, но, вероятно, ваша компания уже есть в Foursquare. Согласно статистике, 90% местных заведений присутствуют в геосоцсетях. Чтобы контролировать развитие уже существующей точки, нужно подать «запрос на управление» на сайте Foursquare.
Шаг 2. Пора приступить к оформлению страницы компании: дать краткое описание заведению, указать адрес, часы работы и, что немаловажно, связать страницу с другими соцсетями (указать ссылки на ваш аккаунт в Twitter, Facebook, Instagram). Также следует поставить значок Foursquare на официальном сайте компании. Опытные SMM-специалисты советуют создавать в дополнение аккаунт с реальным человеком — представителем вашей компании, который всегда может держать связь с клиентами.
Страница компании в Foursquare поможет увидеть статистику посещаемости заведения и наладить прямой контакт с посетителями и клиентами.
Шаг 3. Необходимо наполнить страницу уникальным контентом.
Помните, ваше заведение — это в том числе и люди, которые здесь работают. Среди них наверняка есть неординарный шеф-повар, умеющий готовить вкусные блюда, арт-директор, который придумал дизайн интерьера. Расскажите об их талантах в рекомендациях к своему заведению. Пусть это будут краткие посты с названиями ингредиентов, вкусными рецептами или советами для оформления вечеринок, сценариями праздников.
Приглашайте к себе в гости известных персон. Если у вас книжный магазин, то пусть это будут знаменитости из литературной жизни города, если кинотеатр — актеры. Проявляйте фантазию! Анонсируйте встречи со знаменитостями в Foursquare, попросите VIP-персон написать отзывы о вашем заведении, и, конечно, сделать чекин с их персонального аккаунта.
Продолжение статьи: http://kontur.ru/articles/1085
Автор: Амира Каримова
Комментарии
*