Публикация читателя iBusiness.ru

Исследование: какие компании чаще всего отправляют SMS

25 марта, в 12:10

ТОП-5 отраслей, использующих информационные сообщения.

По результатам 2014 года, в ТОП-5 отраслей, которые используют SMS-маркетинг вошли:

1.267.420.024 SMS – Торговые сети федерального уровня (все виды товаров)

94.380.497 SMS – Такси и перевозчики (службы заказа такси и логистические компании)

89.102.434 SMS – Риэлторы (компании и сервисы по поиску/продаже недвижимости)

21.574.394 SMS – Авто (технические центры, автодилеры, тематические сайты)

13.790.493 SMS – Развлечения (рестораны, кинотеатры, клубы)

Рынок SMS информирования на 60% состоит из транзакционных SMS и, соответственно, на 40% из информационных. Транзакционные – это информация о передвижении денежных средств на банковском счете абонента.

Информационный трафик делится на сервисный и рекламный, отмечают в компании Devino Telecom. К сервисному относятся сообщения, вызванные какими-либо действиями получателя: заказ такси или авиабилета и сообщение о подаче машины или изменении в бронировании, покупка в онлайн-магазине и SMS c информацией о статусе заказа (собран/отправлен/доставлен). Рекламный трафик — сообщения, рекламирующие товар или услугу.