Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:

Пять признаков того, что продажи iPhone 6 будут рекордными

Обзор самых актуальных слухов о новом iPhone 6
02 июля, в 11:16

На днях в Сети появилось 3D-изображение нового смартфона Apple iPhone. Авторы утечки называют его iPhone 6. Это не первые картинки смартфона, который Apple собирается представить в сентябре 2014 года. Судя по всему, корпорация из Купертино надеется на рекордные продажи. Откуда у нее такая уверенность?

iBusiness проанализировал все имеющиеся у журналистов и блогеров данные об iPhone 6 и выделил пять причин, по которым этот гаджет может поставить рекорд в области продаж смартфонов в мире.

1. Сразу два больших iPhone

Многие источники западных и азиатских журналистов говорили о том, что Apple готовится выпустить сразу два новых смартфона — 4,7– и 5,5-дюймовый. Так компания планирует отобрать долю рынка у смартфонов Samsung Galaxy S и Galaxy Note, двух флагманов корейской компании.

Слишком маленький ассортимент — едва ли не главный недостаток портфолио Apple. Компания продает сейчас «обычный» iPhone 5S и более дешевый 5C, а также устаревший iPhone 4S. Фактически потребителям, которые хотят устройства с большим экраном или какими-то другими особенностями, ничего не предлагают.

Долгое время основатель Apple Стив Джобс объяснял нежелание его компании выпускать большие смартфоны тем, что ими неудобно управлять одной рукой, а тот факт, что смартфон всего один — тем, что он идеален. Теперь, когда смартфонов на рынке очень много, такие аргументы не работают.

Apple уже положила начало новой традиции, выпустив 4-дюймовый iPhone 5 вместо 3,5-дюймового iPhone 4S.

По слухам, «старшая» модель iPhone 6 отличается от «младшей» большим размером накопителя (128 Гб) и фотокамерой с системой оптической стабилизации изображения. Аналитики, однако, прогнозируют, что «старшая» модель будет продаваться в разы хуже «младшей».

2. Изогнутый дисплей

Японское издание Nikkei сообщает о том, что Apple оснастит iPhone 6 изогнутым дисплеем — примерно таким же, какой устанавливают в новый смартфон LG G Flex. Такая панель характеризуется меньшим количеством бликов и лучшей степенью считывания информации. Впрочем, главный расчет Apple делает не столько на практичность, сколько на эффектность такого решения.

Есть информация и о том, что в iPhone больше не будет дополнительных клавиш: их заменят стеклянные радиочастотные окна. А логотип Apple на задней крышке устройства начнет светиться во время активного использования телефона.

Кроме того, издание China Times пишет о том, что Apple будет использовать очень тонкий дисплей, который за счет новой технологии будет также отличаться очень высокой контрастностью.

3. Массовый набор сотрудников

Как уже известно журналистам, производством новых iPhone 6 займутся компании Hon Hai Precision Industry (ТМ Foxconn) и Pegatron. На мощностях первой Apple разместит около 70% объемов производства, на мощностях второй — порядка 30%.

Обе контрактные китайские компании уже расширяют штат сотрудников перед началом массового производства новых гаджетов. Так, Foxconn уже набирает 100 тыс. человек. Это самая массовая хедхантинговая кампания в истории IT-индустрии. Pegatron тоже увеличит штат на 30% сотрудников. Все это значит, что Apple рассчитывает на рекордный спрос и заказывает у партнеров рекордное количество новых смартфонов.

Производство нового аппарата, по слухам, стартует 1 июля.

4. Сформированный рынок

iPhone — главный продукт Apple, генерирующий больше половины ее годового дохода. В прошлом году продажи этого гаджета достигли $91 млрд. Теперь же на рынке есть очевидный тренд на использование смартфонов с большими экранами.

Во-первых, все главные конкуренты Apple — Samsung , HTC, Sony и LG — уже презентовали свои топовые смартфоны с диагональю, порой доходящей до 5,7 дюймов. Во-вторых, по подсчетам аналитиков из исследовательской компании Forrester Research, 40% Android-устройств, проданных в этом году в Китае, имели диагональ свыше 5 дюймов. А руководство Apple называет сейчас китайский рынок своим главным приоритетом.

С каждым новым поколением главные смартфоны планеты хоть немного, но увеличиваются в размерах, и это общий тренд, который Apple не может игнорировать. Наконец, все указывает на то, что Apple тоже будет ему следовать. А это значит, что iPhone в качестве потенциальной покупки могут начать рассматривать уже и любители больших бескомпромиссных мобильных гаджетов.

По сути, многие пользователи уже сейчас выбирают Android-смартфон, а не iPhone, только из-за маленького экрана последнего. Когда Apple устранит этот недостаток, продажи ее смартфонов, и без того немаленькие, могут вырасти в разы.

5. Фактор iWatch

Армия поклонников мобильных гаджетов от компании из Купертино быстро растет, несмотря на часто звучащие обвинения продукции компании в «отсталости».

Аналитик компании BMO Capital Markets Кейт Бечмен прогнозирует, что к концу 2014 года число активных пользователей iPhone увеличится до 335 млн человек.

Как минимум 10% из них, прогнозирует эксперт, захотят приобрести умные часы iWatch, которые Apple почти наверняка продемонстрирует вместе с новым смартфоном. И с большой долей вероятности окажется, что новый гаджет будет совместим только с последним поколением iPhone. Так что iWatch может стать дополнительным фактором успеха для iPhone 6.