Чичваркин заявил об убийстве человека в своем магазине

И еще несколько странных PR-кампаний.

Сегодня утром очевидец сообщил РБК, что винный бутик Hedonism Wines Евгения Чичваркина опечатан как место убийства. Предприниматель подтвердил, что в его лондонском магазине был убит человек. Через некоторое время предприниматель написал в своем фейсбуке, что его магазин украсили к Хэллоуину. Агентство по организации мероприятий Chaika Events подтвердило, что инсталляции у магазина были сделаны по заказу Чичваркина. 

Источник: фейсбук Евгения Чичваркина

Poo-Pourri

Компания в 2013 году выпустила странный рекламный ролик своей продукции. Девушка, сидящая в туалете на унитазе, оказывается то на вечеринке, то в офисе, то снова в туалете, то в поле.

Оказывается, таким образом компания представила свой спрей, устраняющий неприятные запахи в помещении, в том числе в туалете. Необычный видеоролик про освежитель воздуха собрал более 30 миллионов просмотров. Количество покупателей продукции неизвестно.

В ноябре 2014 года компания решила напомнить о своем существовании и выпустила похожий ролик, где Санта Клаус прокрадывается в дом, чтобы положить подарки. Несварение заставляет свернуть Санту в туалет. 

Город half.com

В 1999 году, когда был разгар доткомов, компания по прокату учебников half.com предложила городу Халфвэй (штат Орегон, США) ровно на один год переименоваться в half.com. Владельцы ресурса предложили 110 тысяч долларов и 20 компьютеров для местной школы. Город согласился. Журнал TIME назвал этот PR-ход одним из самых успешных в истории. 

Блог The Penny Hoarder’s

Тэйлор Пенни ни дня не работал в своей жизни. Больше всего мужчине нравилось производить контент в своем блоге и комментировать что-нибудь в интернете. В 2011 году Тэйлор решил начать писать о необычных способах заработка денег. Позже он увидел, что один из самых популярных материалов в его блоге - «Мне платят, чтобы я покупал пиво». Затем он купил домен iGetFreeBeer.com и сделал с него редирект на свою запись «Мне платят, чтобы я покупал пиво».

Тэйлор распространяет наклейки для бамперов с адресом iGetFreeBeer.com. Люди, заходя на сайт, перенаправляются на запись «Мне платят, чтобы я покупал пиво» в блог. Такой способ распространения приносит неплохой трафик, а за счет него можно искать тех, кто желает встроить к нему в блог рекламу.