Как бренды создают идеальные тела моделям и знаменитостям

Производители одежды и парфюмерии демонстрируют поразительные навыки работы с фоторедакторами. 

Для создания привлекательной рекламы многие компании прибегают к использованию Photoshop, так как модели или знаменитости часто не соответствуют представлениям производителей об идеальной внешности. Chanel не устраивает размер груди Киры Найтли, H&M – формы Бейонсе, а L’oreal не устраивает кожа лица певицы. В ретушировании снимков можно уличить фактически все бренды – даже те, которые пропагандируют естественную красоту. 

iBusiness собрал самые спорные рекламные компании, в которых использовали Photoshop для улучшения модели на изображении. Вчера пользователи раскритиковали пост Victoria's Secret в Facebook с фотографией, на которой были заметные признаки редактуры. 

По мнению комментаторов, ретушь фотографии была сильно заметна на ногах, ягодицах, локтях и волосах модели. Марка нижнего белья довольно часто попадает на сайт, где собирают рекламы, отредактированные в Photoshop. Обычно фоторедакторы применяют для ретуши некоторых частей тела или лица. С подобной проблемой чаще сталкиваются представительницы женского пола.

Например, в 2013 году Миранда Керр выложила в свой Instagram фотографию с показа Victoria's Secret, в котором она принимала участие через несколько месяцев после рождения ребенка. Подписчики написали много негативных комментариев и вынудили модель удалить пост со снимком. Позже Керр выложила оригинальную фотографию с подписью: «Привет, ребята! Это оригинальный снимок с VS! Я сделала скриншот этого снимка, когда была в Японии. Я понятия не имела, что этот снимок отредактирован. Простите за недоразумение! Еще раз поздравляю девушек с отличным шоу».

В начале ноября 2014 года Кира Найтли снялась с обнаженной грудью для журнала Interview. Позже в интервью журналу The Times Найтли рассказала, что обнажила грудь в знак протеста против фотошопа. Довольно часто грудь актрисы ретушировали, придавая ей больший размер, будь то реклама Chanel или постер к фильму «Пираты Карибского моря».

Тогда пользователи Reddit решили представить, как могла бы быть отретуширована фотография с актрисой.

В начале 2015 года пользователи интернета заметили ретушь тела Джастина Бибера, рекламирующего нижнее белье бренда Calvin Klein. Певцу, по мнению экспертов, увеличили мышцы бедер, рук и пресса.

Пользователи ресурса Reddit представили свои версии фотографии музыканта.

С подобной проблемой сталкивался Дэвид Бэкхем, рекламируя нижнее белье для H&M. Футболиста обвиняли в том, что он подкладывал в трусы посторонние предметы для большей привлекательности.

В начале 2015 года в открытый доступ попали неретушированные фотографии певицы Beyonce для рекламной кампании L'oreal. 

До этого фото певицы хотели отретушировать во время весенней кампании H&M в 2013 году. Исполнительница, узнав, что ее снимки хотят отредактировать, пришла в ярость. Тогда бренд запустил кампанию, не корректируя фигуру модели.

Шведский бренд был уличен в Photoshop своих моделей еще в 2010 году.

Бренд Dove, под которым выпускаются средства по уходу за телом, активно поддерживает естественную красоту женщин и представляет эту идею в своих рекламных кампаниях. Однако еще в 2008 году журналист Паскаль Дангин в своей колонке для New Yorker уличил Dove в ретушировании снимков для рекламных постеров.