Смотри, как надо жить

Примеры социальной рекламы о том, почему надо быть добрыми и не пить по пятницам. 

Социальные рекламные кампании в отличие коммерческих не направлены на распространение информации о каком-либо товаре. Они рассказывают о правильном поведении в обществе, о социальных проблемах и возможных способах их решения. iBusiness собрал лучшую социальную рекламу.

Ведите здоровый образ жизни

Реклама против курения «Детские отмазки» от петербургского агентства Smetana. 

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством MILK запустили антитабачную рекламу в рамках социального проекта «Все равно?!», чтобы обратить внимание на бесплодие, вызываемое курением.

Также Russ Outdoor запустил рекламу против злоупотребления алкоголем. 

Используйте презерватив 

В 2007 году ко дню всемирного дня контрацепции рекламщики подготовили множество кампаний за безопасный секс и использование средств контрацепции. Телеканал MTV совместно с агентством Ogilvy Portugal сделал такой постер. 

В 2012 году MTV сделал социальную рекламу о безопасном сексе совместно с рекламщиками из Loducca. Слоган кампании гласит: «В раю секса нет. Оставайся живым, используй презервативы».

Боритесь против насилия и неравенства

Реклама против жестокости по отношению к детям от агентства DDB (Польша). 

Художник Сэйнт Хоукс для привлечения внимания к сексуальным домогательствам в семье изобразил принцесс из Disney целующимися со своими отцами.

Кампания от агентства Ogilvy & Mather (Дубай, ОАЭ) для структуры ООН по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможности женщин. 

Водите с умом

Реклама от агентства Mudra Group для полиции индийского города Бангалор (Индия) призывает отказаться от разговоров по телефону с человеком, если он за рулем. Слоган гласит: «Не разговаривай с ним/с ней, когда он/она за рулем».  

Заботьтесь о природе

Кампания  «Сохрани планету» от рекламного агентства Saatchi & Saatchi для WWF (Копенгаген, Дания). 

Рекламная кампания «Что посеешь, то и пожнешь. Не засоряйте море» от агентство JTW (Дубай, ОАЭ). 

Антивоенная и патриотичная реклама

Кампания «Что посеешь, то и пожнешь» против войны в Ираке от агентства Big Ant International (США).

С 1995 по 1997 года на телеканале ОРТ показывали серию роликов «Русский проект», которая являлась первой социальной рекламой в постсоветской России. У проекта было два сезона по 10-11 серий. В видеороликах обыгрывались проблемы обычных жителей России. В рекламе снимались Нонна Мордюкова, Никита Михалков, Алла Пугачева и другие известные артисты.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.