Разбить телевизор

Реклама, которая нас достала. 

Креативные агентства порой создают такую рекламу, которая вызывает у зрителей не желание купить, а стремление выключить телевизор (в лучшем случае). Иногда ролик с самого начала вызывает отторжение, а в некоторых случаях его нужно «прочувствовать». iBusiness собрал ролики, которые вызывают негативные чувства.

Реклама приложения «Первого канала» с танцующими пальцами вызвала негативную реакцию. В видео пальцы, разукрашенные в «молодежную одежду», танцуют около открытого на телефоне приложения телеканала. Sostav.ru назвал рекламу эпичным провалом. 

Реклама «Билайна» с использованием песни Guitar в исполнении Петра Налича вызвала негативный отклик, хотя и была виральной. В ролике девушка напевает мелодию, которую затем подхватывает другой прохожий. В итоге все вокруг начинают напевать эту мелодию. Похожий эффект реклама произвела на телезрителей. Одновременно с этим она вызвала чувство ненависти у людей, которые долго не могли избавиться от «прилипчивой» мелодии .

В 2011 году вышла реклама средств личной гигиены Always с певицей Викторией Дайнеко, которая вызывает неоднозначные чувства – какой еще популярный исполнитель споет песню про прокладки?

Реклама средств личной гигиены для женщин от Always «Каблучки, макияж» получила одновременно и негативный отклик и большую популярность благодаря запоминающемуся (и раздражающему) музыкальному сопровождению.

Реклама шоколадных батончиков «35», которая пытается объяснить тайный смысл двух цифр, все же не справляется со своей задачей. 35 – потому что легкий, воздушный, вкусный, сообщает закадровый голос, но логически сложно увязать все эти прилагательные с цифрой 35. 

В рекламе средства для очищения лица Garnier молодой человек пытается найти девушку. Во время грез о ней, юноша вспоминает симпатию девушки к продукции Garnier и начинает сам пользоваться этим средством, оказывается на сцене и воспевает оду не то своей коже, не то коже девушки, которую он, кажется, так и не нашел. 

Этот список будет неполным без рекламы слабительного под названием «Как, как, как» ... 

... а также рекламы препарата для повышения потенции, которая знакома, пожалуй, всем футбольным фанатам (на российском ТВ ее активно крутили во время ЧМ-2014).  

Самое читаемое