Дорогая, я перезвоню

Что делают успешные люди, чтобы работать быстро и эффективно.

В СМИ часто встречаются инструкции о том, как эффективно отдыхать от работы и расслабляться прямо во время рабочего дня. Один из самых популярных советов – выделять хотя бы 15 минут на дневной сон. В интернете полно статей о том, как лучше отдыхать, поэтому iBusiness собрал советы о том, как лучше работать.

Не тратить время на еду

Вы можете пойти с коллегами на ланч в ближайший ресторан и потратите на это час или полтора. С другой стороны, можно взять еду из дома и обед займет меньше времени и трат. В итоге у вас будет больше времени на работу. Например, Илон Маск обедает во время переговоров с партнерами, чтобы не тратить на ланч лишнее время.

Быть многозадачным

Например, Билл Гейтс работает с несколькими мониторами. На одном экране у него может быть открыта почта, на другом отчеты по доходам, а на третьем – рабочий документ. Если есть возможность выполнять несколько дел одновременно, то при правильном подходе вы будете быстрее разбираться с делами.

Выключить уведомления

«Самое важное – максимально оградить себя от раздражителей любого типа, таких как push-нотификации из приложений, уведомления о новых письмах, сообщения в Skype. Однозначный must have любого человека, который хочет эффективно работать - выключенные уведомления в любых групповых чатах».

Общаться через один канал связи

Например, стоит для решения рабочих вопросов оставить с собой такие каналы связи, как электронную почту и номер телефона для совсем экстренных ситуаций. Чаты в мессенджерах и Slack, Skype или на Facebook отнимают очень много времени. Например, Элон Маск большую часть вопросов решает через свою почту. «Я пишу мэйлы, очень много мэйлов. Это моя главная работа!» – шутит Маск. Также электронной почтой активно пользуется Билл Гейтс.

Заниматься спортом

Например, основатель Google Сергей Брин активно занимается экстримальным спортом. Канадец Крис Бэйли как-то сравнил влияние утреннего спорта с ленивым утром, когда он смотрел сериалы и заказывал завтраки на дом. Занятия спортом повышали качество и скорость работы, а ленивое времяпровождение утром делало его более заторможенным.

Абстрагироваться (например, с помощью музыки)

«Я работаю в огромном open-space, вмещающем в себя около 200 сотрудников. Находясь в таком эпицентре столпотворения, нередко отвлекаешься на многочисленные внешние раздражители: кто-то обсуждает вопросы по телефону с клиентом, кто-то шутит во время 5-минутного отдыха и хочется послушать, а кто-то кашляет. Для того, чтобы абстрагироваться, я надеваю наушники и включаю любимую музыку, которая, как ни странно, помогает мне сфокусироваться на задаче и хорошо сделать свою работу».

Планировать дни и недели

Создатель Twitter и Square Джек Дорси работает по 16 часов в сутки – восемь часов на работу в Twitter и столько же на Square (платформа для принятия банковских карт на мобильных устройствах). Понедельник Дорси посвящает решению задач по менеджменту, во вторник он работает над продуктом, в среду решает вопросы маркетинга, в четверг общается с партнерами и разработчиками. Пятницу руководитель отдает поддержке корпоративной культуры и только в субботу он отдыхает. В воскресенье Дарси посвящает свои мысли разработке стратегий для своих компаний.

Не слушать советов

Советы от посторонних людей отвлекают от работы и не всегда идут на пользу компании. Если вы руководитель, то стоит обращать внимание на советы тех людей, которых вы считаете компетентными. При сомнениях в принятии решений по проекту лучше расписать положительные и отрицательные стороны того или иного решения и взвесить все вместе с командой.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.