Научитесь правильно себя подавать

Секрет успешного создания личного бренда.

Многие считают, что создание личного бренда связано с продвижением образа, никак не связанного с настоящей личностью человека. Но правильно выстроенный личный бренд никогда не подразумевает приукрашивания или лжи – в этом и есть вся суть. Чтобы сделать это, прежде всего нужно выяснить, что именно делает вас «вами». Затем дело остается за малым – полученную информацию надо представить подходящим образом.

Осознание своего личного бренда

Первый и самый главный шаг – вам нужно быть на 100% уверенным в том, кто вы есть и чего вы хотите добиться в карьере. Это как с маркетинговым планом компании – ни один маркетолог не начнет разрабатывать стратегию, не зная, какой именно продукт или услугу компания предлагает. Так же и здесь – поймите, в чем ваши преимущества, и как вы можете их применить в работе.

Определение вашей уникальной ценности

Нужно ответить на три вопроса:

1) Кто ваша аудитория? Как вы можете добиться ее внимания?

2) Какую проблему вы можете решить для нее?

3) Чем вы выделяетесь на фоне конкурентов?

Предположим, вы только что закончили университет по специальности «Связи с общественностью» и хотите получить первую работу в PR.

Первый пункт понятен – берем компании, которые вам нравятся, и у которых есть хорошие PR-отделы, и пытаемся связаться с их HR-менеджерами. Какую проблему вы решаете? Вы молоды, активны и готовы привнести что-то новое в команду. Чем вы выделяетесь на фоне других кандидатов? Возможно, достаточными знаниями, несмотря на юный возраст, или дополнительными полезными навыками вроде свободного владения иностранным языком.

Создание бренда

Основное отличие осознания личного бренда от его «выстраивания» – честность. Как только вы искренне ответите на три вышестоящих вопроса, будет гораздо легче определить, каким именно способом вы донесете свое сообщение до нужной аудитории. Как и любая стратегия, поддержание личного бренда со временем развивается и обрастает новыми «ветвями» – параллельно с тем, как вы получаете новые профессиональные навыки и опыт.

Источник: Entrepreneur.