Как сделать рабочее утро более продуктивным

Действительно полезный совет.

Автор издания The Muse Кэт Бугард написала колонку о том, как небольшое изменение в рутинном процессе подготовки к рабочему дню значительно повысило продуктивность. Мы публикуем адаптированный перевод статьи. 

В течение нескольких лет моя утренняя рутина на работе не менялась — я мельком проверяла почту, чтобы понять, чем сегодня нужно заняться, а затем садилась составлять список задач на день. Я выписывала в него абсолютно все задачи — кому позвонить, кому ответить по почте, и прочую мелочь — и в итоге получалась довольно внушительная рукопись. Я была уверена, что это хорошо — видеть перед собой сразу все, что нужно выполнить за день. Казалось, этот длиннющий список — единственный способ систематизировать рабочий процесс.

Но однажды меня осенило. Вместо того, чтобы заниматься составлением списка мелких задач, я начала выполнять их — сразу отвечала на небольшие письма, делала первые звонки. И очень удивилась, когда заметила, сколько всего полезного удалось сделать ещё до 10 часов утра. После этого я поняла, что с утренней рутиной нужно что-то делать.

Изменение заключалось в том, что я стала составлять список более крупных и важных задач, разделившись с мелкими утром. Таким образом, вместо хаотичного списка дел у меня был более компактный набор действительно важных и трудоемких заданий. Это позволило планировать день более тщательно и успевать сделать намного больше, чем раньше.

Если ваше утро на работе тоже подразумевает кропотливое составление списка дел, попробуйте этот способ и посмотрите, как он отразится на вашей продуктивности.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.