7 заповедей брендинга

Важные заветы.

Создание мощного бренда — залог долгой жизни и успеха любого бизнеса. Эквивалентен ли брендинг маркетингу? Может, да, может, нет. Оба процесса способствуют наращиванию силы бизнеса, но каждый — по-своему. Если вам нужно, чтобы пользователи или клиенты стали сами продвигать ваш продукт, сделайте акцент на брендинге. Нужно вложить в их умы ценности и цели компании. Бренд — это образ бизнеса, сложившийся в умах клиентов. И брендинг — это процесс создания этого образа. Если следовать этим семи советам, вы сможете построить отличный бренд для своей копании.

Создавайте бренд в умах покупателей

Бренд — не просто оригинальное название на упаковке товара. Сила бренда заключается в его возможности влиять на желание приобрести продукт, сделать клиента лояльным. Он может не различать качество воды или разных сортов хлеба, но предпочитает продукты с более сильным брендом просто потому, что доверяет этим компаниям.

Сохраняйте специфику и не пытайтесь угодить всем

Важно разграничивать группы клиентов и выбирать целевую аудиторию, подходящую именно вашему продукту. Можно очень хорошо продавать торты под одним брендом, но если распространить его на шоколад, вафли, напитки, печенье, конфеты и пирожки, сила бренда может заметно снизиться. Сохраняйте специфику.

Сфокусируйтесь на уникальности бренда

В каждом городе есть кофейни, но при слове «кофейня» мы сразу представляем Starbucks. Фаст-фуд — почти всегда McDonald’s. Сконцентрируйте силы на том, чтобы стать одним из лучших представителей в своей индустрии. Чтобы клиент представлял ваш логотип, начиная думать о категории продуктов или услуг, к которой относится ваш бизнес.

Придайте бренду огласку

В фазе стартапа вы не можете полагаться только на рекламу. Ваша компания только появилась, и вам надо засветиться в СМИ, причём в положительном свете. Рассказывайте о своей идее и компании, контактируйте с людьми и прессой. И помните, что негативные новости и огласка — ваш главный враг. Очень важно, что люди говорят о вашей компании — лояльность выстраивается на основе позитивного «сарафанного радио».

Преподносите себя как лидера

Если вы правильно выполняли предыдущие пункты, у вас расчищена дорога для правильной позитивной рекламы. Подавайте свой бренд как лидера отрасли — если, конечно, вы можете подтвердить такое заявление качеством продукта или услуги. Кто доставляет пиццу быстрее всех или продаёт лучшие дома? Найдите свою сильную сторону и продвигайте её.

Сделайте акцент на одном слове

Ваш бренд должен всего лишь одним словом формировать в голове потенциального покупателя нужную вам картинку и доносить идею компании. Создайте прочную ассоциативную связь. Название пятизвездочного отеля должно передавать чувство роскоши. Бренд детского питания — внушать заботу и материнскую опеку. Сделайте название синонимом идеи своего бренда.

Докажите надёжность

Покупатели склонны относиться к компаниям как к алчным заводам по производству денег. Они готовы критиковать то, за что платят. Поэтому, возвращаясь к пункту, о рекламе, подтверждайте образ бренда. Качество должно соответствовать подаче вашей идеи.

Источник: http://www.entrepreneur.com/article/278442

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.