Как Pokemon GO может помочь вашему бизнесу

Заработайте больше с помощью феноменальной игры.

Pokemon GO продолжает шествие по планете. Для тех, кто все еще не в теме, напомним, что это – мобильная игра от создателей навигационной игры Ingress, принадлежащей Google. Приложение работает на основе системы дополненной реальности – таким образом, на экране пользователь видит не только изображение с камеры, но и находящихся "в реальном мире" покемонов. Цель любого игрока, как и в легендарном аниме-сериале, проста – поймать как можно больше покемонов, научить их сражаться с другими монстрами и стать лучшим тренером. 

В результате бума Pokemon GO миллионы детей и взрослых вышли на улицы, чтобы ловить покемонов. За последние дни вы уже слышали историю о том, как американская школьница в поиске покемонов нашла проплывающий в реке труп, а полицейские участки начали оповещать водителей о том, что ловить монстров за рулем опасно. Мир сошел с ума, количество игроков Pokemon GO уже превысило дневную активную аудиторию Tinder и Twitter, «Сбербанк» решил бесплатно страховать пользователей игры, а стоимость Nintendo повысилась на 11 миллиардов долларов. Хорошая новость в том, что и ваш бизнес может получить выгоду, поймав волну популярности игрового феномена. Описанный изданием Inc. метод ориентирован на США, и в России Pokemon GO еще не вышла официально, но тем не менее, вы уже можете установить приложение на смартфон и использовать эти советы.

1. Выясните, находится ли ваш бизнес в точке интереса

Суть Pokemon Go заключается в том, что игроки выбирают одну из трех фракций и начинают использовать окружающий мир, чтобы ловить покемонов в приложении. Покемоны появляются в случайных местах во всем мире – там, где они появляются чаще, находятся «Покестопы». Также тренеры покемонов могут сражаться в «Тренировочных центрах», которые тоже разбросаны по карте в случайном порядке. Точка интереса может находиться в парке или в магазине. Узнайте, находится ли в вашем магазине точка интереса – «Покестоп» или «Тренировочный центр». Так как карта Pokemon Go создана на основе карты Ingress, которая, в свою очередь, использует данные Google Maps, все точки интереса находятся в тех же местах, где в Ingress находились «Порталы». Установив Ingress, вы можете скачать и изучить карту вашего города вот тут

2. Выманите покемонов и наблюдайте прирост клиентов

Если вы находитесь рядом с «Покестопом», купите в приложении несколько специальных предметов под названием Lure Module – каждая такая штука на полчаса увеличивает шанс появления на «Покестопе» редкого покемона. А затем наблюдайте за приростом клиентов. Естественно, после расположения Lure Module стоит подготовиться к притоку фанатов игры – для них можно устроить краткосрочную акцию или написать на вывеске что-то завлекающее, связанное с Pokemon Go.

3. Что делать, если рядом нет «Тренировочных центров» или «Покестопов»?

Вы все равно можете привлечь клиентов в свой магазин. Попробуйте запустить в соцсетях акцию – например, выдавайте посетителям подарки или скидки, если они выложат в соцсеть фотографию с пойманным в вашем магазине покемоном и определенным хэштегом. Устройте соревнование – предложите скидку одной из трех фракций, если она захватит «Тренировочный центр» рядом с вами. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.