10 вещей, из-за которых журналисты бесят пиарщиков

Опрос ведущих PR-агентств.

В интернете можно найти много информации о том, что не нравится журналистам в работе с PR менеджерами. Издание DigiDay решило взглянуть на эту проблему с другой стороны и опросило несколько PR-агенств о том, что их раздражает больше всего во взаимодействии с журналистами:

Отказ исправлять ошибки

“Многие из журналистов просто отказываются исправлять фактические ошибки в текстах. Один репортер написал в газету историю, которая была основана на ложных основаниях от анонимного источника. Даже понимая, что описываемая им ситуация фальшивка, журналист отказался вносить изменения и корректировки в свой материал. «Только со временем он признался, что это было ошибкой», – говорит представитель одного PR-агенства

Работа ради кликбейта

“Что раздражает в современных журналистах, так это одержимость количеством переходов на их статью. Такое поведение приводит к тому, что любой PR менеджер должен тщательно обдумывать каждое свое слово при общении с журналистами. Именно поэтому многие компании и бренды имеют свои собственные источники распространения информации, чтобы избежать упоминания в прессе с обидным или неверным заголовком, нацеленным на завлечение аудитории” – Sport News PR

Большое количество ошибок

“Все чаще и чаще мы стали обращать внимание на рост грамматических и фактических ошибок в онлайн-изданиях. Такое случается даже в крупных изданиях, которые имеют хорошую репутацию. Это может показаться мелочью, но такие ошибки могут сказаться на восприятии аудитории. Именно поэтому мы всегда тщательно проверяем все материалы от журналистов перед публикацией”.

Звонки в последнюю минуту

“Нет ничего хуже, чем увидеть сообщение “Мы так и не смогли связаться с вами, чтоб узнать в какое время следует публиковать статью”. Очень странно получать такое письмо за 10 минут до публикации материала. До нас всегда можно дозвониться, написать в директ или отправить электронное письмо. Так что если бы вы действительно хотели с нами свзяаться, вы бы это сделали” – Media Company PR.

Предвзятое мнение

“Когда к вам приходит репортер с уже сформированным о чем-либо мнением, он будет пытаться в нем убедиться основательно. Чем больше у вас опыта, тем выше шансы пресечь такое поведение. Однако младшие PR-менеджеры обжигаются на таких вещах очень часто” - Tech PR.

Необязательность

"Да, в наше время у всех очень плотный график и нам часто приходится назначать деловые встречи прямо во время ланча. Но очень раздражает, когда после общения с прессой, журналист вам говорит, что с ним вы обязательно можете связаться в любой момент и обсудить детали. Но если до такого и доходит, то ответа мы просто не можем добиться. Даже если у репортера нет времени на ответ, он мог бы просто написать нам об этом, а не молчать” – Digital Media PR.

Некомпетентность

“Невероятно раздражает, когда репортер вместо того, чтоб воспользоваться нашими описаниями, придумывает продукту, сервису или услуге совершенно свое, часто неправильное и нелепое, объяснение. Складывается ощущение, что СМИ знают что делают, но по факту все обстоит иначе” – Agency PR

Трата вашего времени

"Очень нездорово, когда ты выделяешь из своего плотного графика 30 минут на беседу с журналистами, а они тебя задерживают на весь час. И все бы ничего, но такие встречи чаще всего оказываются совершенно бесполезными, а в публикуемых статьях нет никакого толка. – Media Company PR

Подлизывание к крупным брендам

“Очень огорчает, когда некоторые СМИ без видимых на то причин приплетают в свои материалы названия брендов. Я очень много раз видел статьи в стиле “как бы этот сервис оценили пользователи Google”. Нельзя просто так вмешивать в описание нового продукта названия мировых компаний или брендов. Это в какой-то степени принижает полезность нового продукта” – Agency PR

Тайна вырезанных историй

“Часто после публикации материала, мы видим много пропусков и вырезанных моментов. Как публицисты, мы понимаем, что такое бывает, но с другой стороны мы бы хотели, чтоб читатели узнали о нас больше информации” — Magazine PR.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.