Аналитики подсчитывают, какие письма адресаты открывали чаще всего.
Несмотря на развитие новых технологий, от электронной почты как главного инструмента деловой переписки нам ещё вряд ли предстоит в скором времени отказаться. Письма по-прежнему популярен большинства других методов связи: статистика показывает, что средний человек отправляет и получает более 120 имейлов в день. Чем дальше, тем больше становится эта сумма и тем сложнее быть уверенным в том, что именно ваше письмо не останется незамеченным.
Fast Company поговорил с платформой для электронных писем Yesware, чтобы понять, существуют ли объективно работающие способы привлечь внимание к письму. Эксперты проанализировали 115 миллионов имейлов и выяснили, какие именно темы письма и первые строки чаще всего привлекают внимание адресата, а какие сразу отправляются в мусор.
Правило #1: Никаких вопросовТема письма “Быстрый вопрос” очень часто используется в офисной переписке, но совершенно не заслуживает этого, считают аналитики. По статистике лишь чуть больше половины писем с таким заглавием адресаты открывают, а отвечают на них и того реже: лишь каждый третий раз.
“Вопросы в теме письме обещают адресату лишь лишнюю нагрузку для его и так тяжелого рабочего дня”, - поясняет Анна Холшух. “Вы как будто бы просите сделать их за вас вашу работу и при этом не предлагаете никакой награды”.
Особенно плохо эта тактика работает для “холодных” писем, уверены эксперты. При переписке со знакомыми людьми они рекомендуют задавать более конкретные вопросы в теме письма.
Правило #2: Никаких приветствий
Приветливые фразы в теме письма пытаются настроить собеседника на дружеский тон, но обращают внимание на них крайне редко, особенно если получатель письма не знает вас. По статистике лишь 48% писем с таким заголовком доходят до своего адресата, а отвечают на них только в 21,2% случаев.
“Изначально такие заголовки использовались для того, чтобы обмануть получателя письма и заставить его думать, что ему пишет старый друг”, - объясняет Холшух. “Однако сегодня такие имейлы чаще всего считают обычным спамом”.Личные приветствия лучше убрать из заголовка к тело письма, заключают эксперты.
Правило #3: Используйте цифры
Вместо вопросы и обманчивых приветствий, в заголовке письма куда лучше упомянуть конкретные цифры, считают аналитики. Письма, у которых в теме были числа и суммы открывали в 53,2% случаев, а отвечали на них в 32%.
“В эпоху данных конкретика привлекает внимание. Людям нравится видеть факты и данные в заголовках писем. Это проверенный способ привлечь внимание к вашему письму и получить ответ на него”, - заключает Холшух.
Правило #4: Используйте заглавные буквы
Эта находка удивила даже самих аналитиков, но с данными не поспоришь. Имейлы, у которых в заголовке использовались заглавные буквы, имели рекордный спрос у адресатов. 54,3% писем с таким заголовком были открыты, а 32,3% из них получили ответ.
“У читателя письма такой заголовок вызывает чувство доверия к автору, он думает, что пишущий знает толк в своём деле”, - заключает Холщух.
Подпишитесь на нас!