8 книг, которые изменят ваш стиль управления

8 успешных бизнесменов рассказывают, какие книги больше всего повлияли на их карьеру.

Книги по бизнесу сегодня переполняют полки книжных магазинов, однако выбрать из них ту, которая действительно окажет влияние на вас и покажет вам новые способы ведения бизнеса, не так-то просто. Business Collective попросил состоявшихся предпринимателей рассказать о том, какие книги повлияли на них больше всего.

1. Стивен Кови “7 навыков высокоэффективных людей”

Джаред Браун, Hubstaff Talent: “Я начал читать эту книгу, ожидая что она научит меня большей эффективности, однако в ней оказалось намного больше глубины, чем я полагал. Книга охватывает такие темы как эмпатия, честность, принципиальность и устройство сферы услуг. Меня вдохновило то, что автор для повышения продуктивности рекомендовал сконцентрироваться на личностном развитии. Ценности, за которые выступает Кови, очень сильно повлияли на мой стиль управления и лидерства.

2. Кеннет Бланшар, “Одноминутный менеджер”

Дэвид Невогт, Hubstaff.com: “Эта книга помогла мне полностью изменить мой стиль управления, в особенности при работе с удаленными сотрудниками. Все принципы, о которых рассказывает Бланшар, крайне полезны для команды, которые работает на расстоянии: он призывает учить сотрудников думать самостоятельно, рассказывает как улучшить микроменеджмент, поощрять инициативы подчиненных и быстро решать проблемы.

3. Дейл Карнеги, “Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей”

Эндрю Томас, SkyBell Doorbell: “Эта книга не о том, как хитростью заставить людей полюбить вас, а о том, как стать более внимательным слушателем и коммуникатором и в целом более приятной личностью. Эту книгу мне порекомендовал брат, и она научила меня быть более дружелюбным, терпеливым и понимающим. Я научился эффективно общаться с людьми и при этом не терять человечности. Это стало ключом к моему успеху в бизнесе.

4. Бен Хоровиц, “Легко не будет”

Нанси Лю, Enplug: “Обязательная программа для любого начинающего предпринимателя. “Легко не будет” в мельчайших деталях описывает то, как молодые компании должны пробираться через сложные ситуации, с которыми сталкивается любой начинающий бизнес. Книга полна практических советов на самые разные темы, например о том, как лучше рассказывать вашей команде о плохих новостях и как мотивировать ее на улучшение качества работы.

5. Ричард Нейсбит “География мысли”

Патрик Линтон, Bolton Remote: “Несмотря на то, что эта книга фокусируется на различиях в мышлении между западными людьми и жителями азиатских стран, ее применение куда шире этого. Сегодня любой бизнес глобален, поэтому вам крайне важно понимать как устроены другие культуры и мышление людей со всего мира. Я регулярно возвращаюсь к этой книге за советов и рекомендую ее всем, кто хочет лучше понять, как работать с непохожими на вас людьми.

6. Тим Феррис, “Как работать по 4 часа в неделю”

Алекс Миллер, Upgraded Points: Эта книга позволила мне найти ответ на вопрос: “Как я могу извлечь максимум из времени, которое я трачу на работу?”. Она напрямую противоречит распространенному принципу о том, что чем больше ты работаешь, тем лучше результаты ты получаешь. Вместо этого, Феррис учит работать лучше и умнее, а не больше.



7. Эрик Рис, “Бизнес с нуля. Метод Lean Startup”

Кофи Канкам, Admit.Me: Эта книга полностью изменила мое представление о том, как компании должны достигать завершенного продукта. Раньше я думал, что моя компания должна разрабатывать новые предложения и лишь за тем тестировать их на клиентах, но книга Риса показала мне, что это дорогой и неэффективный процесс, из которого трудно извлечь объективные уроки. Эта книга научила меня, что клиенты сами должны управлять развитием продукта задолго до того как он достигает зрелости.

8. Джим Коллинз, “От хорошего к великому”

Тони Щерба, Yeti: “Эта книга исследует феномен успеха различных компаний с научной точки зрения. Через анализ Коллинз пытается создать объективную модель успеха и понять, как обычные компании становятся великими. Несмотря на то, что книга посвящена корпоративному бизнесу, уроки из нее могут извлечь любые организации. Книга научила меня разным типам лидерства и тому, как лидер может создавать культуру компании. Среди прочего эта книга поможет молоды основателям стартапов научиться привлекать правильных людей к своей компании на ранних стадиях.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.