8 способов вдохновить сотрудников на раскрутку вашего бренда

Многие из членов вашей команды могут рассказать увлекательные истории о своей работе, но им нужна правильная платформа и мотивация.

Сотрудники вашей компании могут стать вашим выходом на новую широкую аудиторию качественных и заинтересованных в конкретной области клиентов. Маркетинг через влиятельных блоггеров, экспертов и профессионалов сегодня является, пожалуй, самым эффективным способом развития вашего бренда, в особенности если вы работаете в сфере B2B. Однако как убедить сотрудников рекламировать бренд своими силами? Business Collective спросил 8 успешных бизнесменов как они решали эту проблему.

1. Превратите это в игровой процесс

Марсела де Виво, Gryffin: “В нашей компании мы предприняли несколько попыток вовлечь сотрудников в процесс развития бренда, однако успешнее всего оказалась игровая форма. Мы создали внутреннюю систему вознаграждений и бонусов, которая поощряла качество и количество репостов и ретвитов в постах сотрудников о компании. По итогам определенного периода мы награждали победителей игры, а за самое большое количество очков можно было получить iPad mini.

2. Цените сотрудников за то что они выступают послами бренда

Захари Джонсон, Syndio: “Я очень часто наблюдал за тем, как в других компаниях молодые сотрудники не получают никакого поощрения за то, что создают качественный контент для сайта или для собственного блога. Поддерживайте подобные начинания в своей компании и вы повысите уровень доверия у всей команды”.

3. Предлагайте бонусы, которые помогут сотрудникам в работе

Джейна Кук, EVENTup: “Мы вдохновляем сотрудников на активное участие в социальных медиа компании, предлагая им различные бонусы, которые помогут им в работе с клиентами. Сотрудники должны видеть связь между их деятельностью в социальных сетях и удовлетворенностью их клиентов”.

4. Работайте над этим вместе с сотрудниками

Аарон Сасман, TheSquareFoot: “Вовлекайте сотрудников в работу над контентом, делая его предметом командной игры. Рассылайте письма с просьбой предлагать идеи для контента по всем сотрудникам: пусть они продвигают темы, которые важны для них и их отдела и рассказывают собственные истории. Если сотрудники будут чувствовать свою причастность к созданию контента компании, они куда вероятнее будут промотировать его в своих блогах и социальных сетях.“

5. Делитесь их контентом первыми

Суни Уэст, Collabz: “Мы любим читать то, что наши сотрудники постят в своих блогах и социальных сетях, и если этот контент подходит нашему бренду, мы обязательно делимся им и с корпоративной аудиторией. Идеи сотрудников таким образом становятся частью месседжа компании. Шанс выйти на широкую аудиторию и привлечь к своим идеям внимание вдохновит сотрудников на то, чтобы чаще писать о вашем бренде в своих личных постах”.

6. Создайте платформу, на которой сотрудники смогут говорить о том, что вдохновляет их

Маттан Гриффел, One Month: “Многие сотрудники вашей компании и не подозревают об этом, но им в голову постоянно приходят идеи для отличного контента. Все члены вашей команды, которые занимаются увлекательными проектами, внедряют новые интересные решения или работают с необычным клиентом, могут рассказать о своей работе захватывающие истории. Вам нужно вывести их на связь с тем сотрудником, который поможет превратить их историю в связный пост. Проделайте это несколько раз, и вскоре это станет естественной частью корпоративной культуры”.

7. Сделайте из этого соревнование

Кристофер Келли, Convene: “Недавно мы провели внутри компании конкурс, в рамках которого человек, который собрал наибольшее количество лайков в Instagram, получил щедрую подарочную карту. Члены нашей команды с задором взялись за это соревнование и в процессе создали много оригинального и веселого контента”,

8. Вознаграждайте сотрудников за участие, но не принуждайте их к нему

Вик Пател, Future Hosting: “Конечно, я бы хотел, чтобы все сотрудники могли добавить что-то к нашему блогу или социальным сетям. Я поощряю тех работников, которые делают это, и слежу за тем, чтобы у них было достаточно свободного времени для создания качественного контента. Однако я понимаю, что маркетинг и письменное выражение мыслей не может быть сильной стороной каждого сотрудника”.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.