3 главных маркетинговых тренда в 2017 году

Революции в мире маркетинга в этом году не ожидается, но основные тенденции предыдущих лет будут все более актуальными и критичными для успеха бизнеса.

Чтобы преуспеть в маркетинге, бизнес должен использовать наиболее современные каналы для передачи информации, зачастую заходя на территорию, которая еще мало исследована. Еще 15 лет назад большинство людей не имело регулярного доступа в интернет, а сегодня он является основной платформой для массовой рекламы любого толка. 2017 год вряд ли принесет столь же радикальный переворот в мире маркетинга, как широкое распространение интернета или социальных сетей, но новейшие тренды все еще смогут дать вам значительное преимущество перед конкурентами. Эксперт Business Collective по маркетингу делится своим прогнозом о том, какие три тренда будут самыми актуальными в маркетинге в 2017 году.

1. В мире алгоритмов грядут большие изменения

С этим согласится любой человек, который хотя бы немного следит за сферой маркетинга. Пожалуй, самые значимые для маркетинга изменения будут происходить в алгоритмах поисковых систем. Конечно, главные поисковики ежегодно обновляют свои алгоритмы, чтобы предоставлять пользователям наиболее актуальные и точные результаты, но сочетание новых технологий и активной работы над мобильным направлением поиска сделает инновации 2017 года особенно полезными. Google в 2017 году планирует сфокусировать свои усилия по улучшению поиска на онлайн-магазинах и сайтах с хорошим дизайном для мобильных устройств. Приложения также станут значительно чаще попадать в первые строчки поисковых запросов. Конечно, если вы занимаетесь бизнесом, то давно знаете, что ваш сайт должен хорошо отображаться на мобильных устройствах, но теперь это станет обязательным еще и для успеха в поисковиках. Впрочем, качественный и уникальный контент по-прежнему остается главным пропуском в верхние строчки запросов, так что здесь расслабиться тоже не получится.

2. Все станет еще более мобильным

Мобильность в последние годы переживает взрывной рост, но это вовсе не значит, что она достигла своего пика. Носимые технологии, увеличение мощности мобильных устройств и расширение выбора в сфере мобильного контента сделает мобильный интернет еще более удобным и привлекательным для пользователей в 2017 году. Мобильность должна стать приоритетом №1 для вашей маркетинговой команды и ИТ-подразделения: ваш сайт, интернет-магазин и приложения должны безупречно работать, чтобы помочь выделиться на фоне конкурентов. Индустрия мобильной рекламы по-прежнему находится на ранних стадиях развития и многое в ней по-прежнему работает не идеально, но это не повод игнорировать это направление для ваших кампаний.

3. Нативная реклама станет популярнее

Нативная реклама позволяет органично объединить основной и рекламный контент сайта, сохраняя любимый читателями стиль издания или блога, в котором размещается реклама. Новое поколение сегодня все меньше доверяет традиционным маркетинговым стратегиям и все больше прислушивается к влиятельным блогерам и сайтам, доказавшим свою аутентичность. Благодаря нативной рекламе послание вашего бренда будет считываться через призму этой аутентичности, а не смотреться как очередная фальшивая попытка продать потребителю как можно больше товаров. Конечно, многие журналисты и читатели протестуют против нативной рекламы и считают, что она разрушает “чистую” журналистику. Однако какой бы противоречивой ни была нативная реклама, за последние несколько лет она доказала свою эффективность, а значит будет становиться все более популярной.

Перед тем как запускать нативную рекламную кампанию, убедитесь в том, что текст или видео, в которые будет встроена ваша реклама, будут реально полезны для читателей и опираться исключительно на фактическую информацию. Нативная реклама оказалась столь успешной формой маркетинга именно благодаря тому, что она предлагает пользователям куда более качественный контент, чем традиционная реклама. Пользователи готовы закрыть глаза на то, что статья “проплачена”, если она будет правдивой, интересной и выдержанной в стиле издания.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.