5 способов улучшить клиентский опыт для пользователей вашего приложения

Для магазинов любого размера приложения — это отличный способ привлечь новых клиентов (если, конечно, они работают как надо).

Эффективное присутствие в мобильной сфере сегодня необходимо для успешного бизнеса в любой сфере. Будь то специальные приложения, мобильная реклама или просто удобный дизайн сайта для мобильных устройств, ваши клиенты должны иметь возможность взаимодействовать с вашим бизнесом при помощи мобильных устройств и получать через них первоклассный клиентский опыт. Нигде этот тренд не актуален настолько же сильно как в ритейле. Исследования Wefi показало, что те клиенты, которые пользуются приложениями брендов, посещают их магазины на один раз больше каждый месяц. Huffington Post рассказывает, как вы можете создать наилучший мобильный клиентский опыт для вашего магазина.

1. Объедините все функции, которые могут понадобится вашим клиентам, в одном приложении

Если вы хотите создать для клиентов мобильный функционал как для интернет-магазина, так и для физических локаций, то лучше объединить эти функции в одном приложении. Клиенты сегодня любят пользоваться приложениями, которые помогают ориентироваться внутри магазина, и вам стоит задуматься о таком режиме внутри вашего единого приложения. Благодаря этому мобильное приложение вашего бренда станет намного полезнее и будет предоставлять клиентам важную информацию независимо от того, где они хотят покупать ваши товары.

2. Пусть мобильное приложение выполняет задачи, которые людям лень делать самостоятельно

Все мы сегодня ценим свое время и не хотим тратить лишние минуты на “ручное” выполнение задач, для которых можно найти простое автоматическое решение. Например, сеть аптек Walgreen предлагает своим клиентам заказать новый комплект лекарств, которые они регулярно покупают по рецепту, в мобильном приложении, просканировав штрих код на упаковке. 

3. Сделайте общение с консультантами или ботами внутри мобильного приложение удобным и интуитивным

Еще одна задача, на которую у современного человека все меньше времени (и все меньше желания) — звонки в магазины. Написать консультанту в чате свой вопрос или заказ значительно проще, чем ждать в очереди в колл-центре, а еще удобнее, если такой чат будет встроен в приложение магазина. Чем проще, быстрее и безболезненнее для клиентов будет связь с вашим магазином, тем чаще они будут к вам обращаться, а соответственно и чаще делать покупки.

4. Очистите процесс оформления заказа от всего лишнего

Благодаря мобильным платежам вы можете пропустить целый этап оформления заказа — внесение данных банковской карты, на котором многие из клиентов зачастую и отказываются от покупки. Такие гиганты ритейла как Amazon и Kohl уже вовсю пользуются возможностями платежей, у Amazon оплатить заказ через приложение можно всего одним касанием. Kohl также дополнительно призывает клиентов пользоваться таким платежом, предлагая скидки и бонусные очки за оплату этим способом.

5. Инвестируйте в качественный поиск по приложению

Чем хуже результаты поиска в вашем приложении, тем меньше товаров вы продадите. Исследование Google показывает, что поиск по приложению — один из самых верных признаков того, что клиент хочет сделать через него покупку. По подсчетам компании, 92% клиентов, которые искали тот или иной товар в приложении купили его или похожий товар. Представьте, сколько продаж вы потеряете, если значительная доля этих клиентов не сможет найти желаемый товар из-за плохо работающего поиска.