7 необычных, но эффективных промо-акций

Все от бумерангов до ежедневных конкурсов чтобы помочь продвижению вашего бизнеса.

У бизнеса в любой индустрии сегодня есть море возможностей разнообразить свои промо-акции. Вы можете создавать самые необычные подарки с символикой бренда, проводить увлекательные конкурсы, производить вирусный контент для социальных сетей и делать промоушен общественно полезным (например, предлагать стипендии или гранты). Business Collective попросил бизнесменов рассказать, какие неожиданные промо-стратегии принесли больше всего успеха их компаниям.

1. Выбор клиентов “вручную”

Николь Муньоз, Start Ranking Now: “Изначально наш процесс подбора клиентов был максимально автоматизирован, но я решила немного отойти назад от этой современной практики и вернуться к корням. Я проанализировала наш процесс продаж и сделала четкое решение, с какими клиентами мы хотим работать. С тех пор мы проводим промо-акции по четко заданным параметрам, нацеленным на нашего идеального клиента. Мы не тратимся на маркетинг, который не соответствует этой задачи и смогли добиться увеличения прибыли”.

2. Конкурсы каждый день

Питер Дейсим, Due: “Недавно мы начали каждый день разыгрывать годовую подписку на наши услуги в разнообразных конкурсах. Стоимость подписок, которые мы раздали таким образом, и в сравнение не идет с тем, сколько новых клиентов и трафика нам удалось привлечь. Очень многие сегодня готовы тратить время на выполнение условий конкурса вместо того чтобы тратить деньги на товары. Мы же взамен получили тысячи новых подписок”.

3. Распространение скидок разного уровня на выставках и конференциях

Майкл Могилл, Crisp Video Group: “Недавно мы предложили на выставке систему скидок, которая поощряла тех посетителей, которые раньше приняли решение купить наши услуги, а не ждали до последнего дня выставки. Посетители выставки спешили воспользоваться высокими скидками в начале мероприятия”.

4. Истории успеха клиентов

Джаред Браун, Hubstaff Talent: “Мы обнаружили, что когда мы выкладываем истории успеха наших клиентов в блоги компании, выигрывают благодаря этому все. Клиентам это нравится, потому что их бизнес получает бесплатную онлайн-рекламу, а мы выигрываем благодаря тому, что наши клиенты вдохновенно и искренне рассказывают о том, как наша компания помогла им. Приток трафика и обсуждений этих записей приятно удивил нас”.

5. Специальное предложение в приложении

Брайан Дэвид Крейн, Caller Smart Inc.: “Мы сделали один из товаров в нашем приложении бесплатным на 24 часа, и получили благодаря этому много паблисити и много новых скачиваний. Это оказался на удивление эффективный ход — люди вместе с бесплатным товаром часто делали другие покупки внутри приложения, не говоря уже о том, что все они скачали и начали использовать наше приложение”.

6. Промо-бумеранги

Энджело Румора, List'nSell Realty: “Недавно мы купили ярко-желтые бумеранги с логотипом нашей компании на выставке, чтобы распространять их на нашем следующем мероприятии. В результате все посетители этого мероприятия обсуждали наш необычный подарок и никто не уходил без него. Мы получили скидку на будку на следующей выставке и бесплатное место для выступления на конференции.

7. Реклама на Reddit

Пратам Миттал, Outgrow: “Мы работаем в сфере B2B и поэтому никогда не обращали особого внимания на Reddit как на канал для рекламы. Однако сегодня сайт стал нашим самым популярным и самым эффективным по соотношению цены и качества источником наводок. Аудитория Reddit куда больше вовлечена в то, что появляется на сайте, чем на многих других порталах, что приводит к повышенному ROI для нашего бренда.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.