Мотивация на неделю: найти свой рынок, обхитрить соперников, подружиться с клиентом

Пять цитат для повышения эффективности.

Мы часто засматриваемся на успехи гигантов бизнеса в поисках решений, которые помогут и нам добиться реализации своих возможностей. Сами баловни судьбы (или гениальные лидеры? тут уж как посмотреть) становятся лидерами мнений, к которым прислушивается вся планета. Редакция iBusiness решила собрать их интересные высказывания в еженедельной рубрике - читайте "Мотивацию на неделю", чтобы быть в курсе того, как видят мир люди, на которых стоит ориентироваться.

1. Придумывайте идеи, до которых еще не дошли ваши конкуренты

Кевин Харрингтон, бизнесмен, основатель As seen on TV: “Остаться впереди всех вы сможете, только если постоянно будете на шаг опережать конкурентов и применять в своем бизнесе идеи, которые еще не пришли им в голову. В любой сфере бизнеса новые идеи циркулируют постоянно, вопрос в том, кто первым сможет схватить их и превратить в товары и услуги. Творческое мышление и инновации — обязательное условие успеха в бизнесе. Всегда обращайте внимание на то, какие идеи не используют ваши конкуренты”.

2. Помогите другим достичь их мечты, и они помогут вам достичь вашей

Лес Браун, мотивационный оратор, автор, радиоведущий: “Это правило работает для любой индустрии. Чем больше вы помогаете людям, чем больше вы отдаете, тем больше рынок вознаградит вас. Отдавайте, отдавайте, отдавайте. Когда вы продаете что-то, думайте о том, что вы даете человеку взамен, а не о том, что получаете от него. Ориентируйтесь на то, как ваши товары и услуги могут помочь клиенту достичь его мечты, а он поможет вам достичь вашей”. 

3. Думайте о клиентах как о своих хороших друзьях

Джей Абрахам, основатель Abraham Group и топ-5 бизнес-тренеров по версии Forbes: “Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос, относитесь к клиентам как старым хорошим друзьям. Превосходите их ожидания и предоставляйте им обслуживание на высочайшем уровне. Никогда не делегируйте общение с клиентами кому-то еще. Предоставляйте обслуживание высокого качества до продажи, во время продажи и после продажи. Рассматривайте обслуживание клиентов как способ познакомиться с новыми друзьями”.

4. Найдите рынок, который вот-вот взорвется, и попытайтесь выйти на него

Расселл Брансон, основатель ClickFunnels: “Иногда ваши дела могут идти не шатко не валко просто потому, что вы выбрали не тот бизнес. Найдите, что хорошо продается прямо сейчас, и начинайте продавать это. Даже если у вас есть отличные идеи, на рынке в них может не быть потребности - и тогда вы не сможете их продать. Люди покупают товары и услуги, чтобы решать проблемы. Подумайте о том, для каких больших проблем в мире вокруг вас может понадобиться решение, которое еще не продают на каждом шагу. Если вы найдете такую проблему, знайте, вы стоите на пороге бизнеса, который скоро станет очень “горячим”.”

5. Требуйте от себя больше, чем от всех остальных

Тим Гровер, автор бестселлеров и CEO Attack Athletics: “Помните, что вы всегда должны делать больше, чем конкуренты. Большинство людей ставит для себя недостаточно высокую планку, и поэтому их бизнес никогда не раскрывает своего полного потенциала. Более того, большинство людей недооценивает то, скольких усилий, энергии и ресурсов стоит за любой историей успеха. Поэтому вы должны ожидать от себя больше, чем от большинства людей, и давать себе задачи, перед которыми другие бы спасовали. Ваш бизнес не станет великим, если вы не будете требовать от себя величия”.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.