Стоит ли вам рекламировать ваш бренд на Snapchat?

Snapchat сегодня у всех на устах и молодежь пользуется им активнее, чем другими социальными сетями, но далеко не все компании могут успешно рекламироваться здесь.

Социальная сеть Snapchat недавно провела крупнейшее IPO с 2014 года и одно из самых крупных в истории технологических компаний. Компания Snap Inc была оценена в $24 миллиарда, и это не удивительно, ведь социальной сетью сегодня пользуется 158 миллионов человек каждый день, которые постят 2,5 миллиарда фотографий. Snapchat сегодня интересуются не только его молодые пользователи и инвесторы, но и маркетологи. В среднем пользователи Snapchat заходят в приложение 18 раз в день, так что платформа должна быть крайне привлекательна для рекламы. Однако особенности Snapchat и довольно ограниченная демография его аудитории делают Snapchat правильным выбором для некоторых брендов и неподходящим для других. Forbes разбирается как устроена реклама в Snapchat и рассказывает, каким брендам стоит ее выбрать.

Стоимость

Цена на рекламу в Snapchat сильно варьируется в зависимости от типа, охвата аудитории и специальных фильтров. Стандартная реклама Snapchat рассчитана на средний и крупный бизнес (минимальный бюджет в месяц — $40 тысяч). Однако и для малого бизнеса в социальной сети также есть много хороших вариантов. Так, вы можете значительно сократить стоимость рекламы, если поставите на нее местный геофильтр, то есть ограничите ее распространение для пользователей в вашем городе или регионе. Стоимость таких рекламных кампаний начинается от $5. Стоимость рекламы также будет зависеть от активности трафика на момент запуска кампании. В целом реклама на Snapchat обходится дороже, чем в Facebook и Instagram, и платить здесь нужно за просмотры, а не за клики.

Кто выбирает Snapchat

Конечно, в подавляющем большинстве случаев Snapchat использует B2C бизнес. Хорошо себя чувствуют на Snapchat любые бренды, которые в основном ориентируются на молодую аудиторию: 71% пользователей социальной сети моложе 34 лет. Такие молодежные бренды напитков и еды, как например Gatorade и Dominos не скупятся на более широкое покрытие аудитории через самые дорогостоящие опции Snapchat. Успешно пользуются социальной сетью и производители яркого и зачастую провокационного контента (Daily Mail, Mashable), которые делятся с пользователями Snapchat самыми свежими новостями, горячими развлекательными статьями и мемами. Любой контент на Snapchat стремительно исчезает и вытесняется новыми фотографиями, видео и трансляциями, так что реклама должна постоянно соревноваться за внимание пользователя и мгновенно захватывать его. 

Благоприятная почва для развития бренда

Пожалуй лучше всего Snapchat подходит для повышения узнаваемости бренда. Исследование Milton Brown показало, что количество переходов на покупку мобильного контента увеличивалось вдвое после появления рекламы на Snapchat. 92% рекламных кампаний приводили к положительному росту продаж. Столь высокий процента успеха объясняется тем, что со Snapchat в основном работают те бренды, которые хорошо знают свою аудиторию и знают, что найдут ее именно в этой молодежной социальной сети. Если ваша компания ориентируется на тот же слой населения и вы знаете, какой контент привлекает вашу аудиторию, то Snapchat станет для вашего бренда незаменимым инструментом для общения с публикой.

На ура в Snapchat работает и еще один горячий тренд современной рекламы — маркетинг через агентов влияния. Влиятельные блоггеры, знаменитости и популярные веб-персоналии активно используют Snapchat для практически круглосуточного общения с аудиторией. Если ваша целевая аудитория пересекается с кем-то из этих популярных пользователей и они открыты для предложений о рекламе, то их канал может стать одним из самых мощных рупоров, на который может рассчитывать современный бренд. В 2017 году это направление маркетинга достигнет пика и будет наиболее эффективным.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.