Мотивация на неделю: коммуникация, поддержание духа в команде и нетворкинг

Гуру бизнеса рассказывают как преодолеть страх перемен, извлекать урок из каждого поражения и сходить с подчиненными в бар.

Даже великие гении не перестают учиться до своих последних дней. Всем нам нужно вдохновение и новая перспектива на привычные дела, а найти первоклассного ментора в понедельник утром может быть не так-то просто. К счастью, гуру бизнеса, мотивационные ораторы и авторы бестселлеров регулярно делятся своими избранными советами в интернете. Мы выбрали самые полезные советы для того чтобы ваша неделя началась с новых ярких идей:

1. Клиент не всегда прав

Виктор Антонио, эксперт по продажам, звезда телешоу Life or Debt: “Чтобы достичь высот в бизнесе, вам нужно глубоко разбираться в том, как работают продажи. Лучшие бизнесмены через ряд наводящих вопросов всегда могут понять, что на самом деле хочет клиент и перенаправить его желание в правильную сторону. Для того чтобы быть успешным продавцом, вы должны задавать правильные вопросы, понимать мотивацию клиентов, их нужды и те желания, о которых они не знают сами. Вы также должны продемонстрировать, что вы действительно заботитесь о своих клиентах. Бизнес без искусства продаж — не бизнес”.

2. Не бойтесь перемен - идите им навстречу!

Тим Стори, всемирно известный мотивационный оратор и бизнес-тренер: “Большинство людей не любит перемены. Однако чтобы оставаться впереди конкурентов, вам нужно постоянно адаптироваться, меняться и менять фокус. Если вы и ваш бизнес не будете регулярно меняться, то вы будете оставаться на месте, пока другие будут идти вперед. Вашему бизнесу нужно меняться не ради самих перемен, а потому, что всегда можно найти новые способы улучшить ваше дело. Если бизнес не меняется, он умирает”. 

3. Каждое поражение — на самом деле лишь полезный урок

Льюис Хаус, автор бестселлеров и бизнес-консультант: “Если вы предпринимаете неверные шаги — это не значит, что вы некомпетентны и не должны заниматься бизнесом. Поражения дают нам шанс взглянуть на то, что плохо работает в бизнесе и понять, как это можно исправить. Все проигрывают, поэтому не стоит этого бояться. И если вы поймете это, то вы будете знать, что на самом деле никогда не проигрывают только те сдался и вышел из игры. Воспринимайте любые провалы вашего бизнеса как полезные сигналы — здесь что-то работает не так, исправь это!”.

4. Будьте в одной компании с вашей командой

Кристофер Роджерс, CEO и основатель Colorado SEO Pros: “В SEO-агентстве сотрудники часто работают в стрессовых ситуациях и должны на ходу адаптироваться к новым условиям проекта. Найти баланс между работой и жизнью в такой ситуации может быть непросто, а ведь счастье и удовлетворенность работников напрямую влияет на качество работы. Поэтому мы с моей командой всегда ищем веселые активности, которыми мы можем заняться вместе. Например, мы вместе ездим на лыжные прогулки и катаемся на сноубордах. Летом мы катаемся на паромах, а по вечерам после работы вместе ходим в бар”.

5. Люди — это сила

Кайл Тейлор, CEO и основатель The Penny Hoarder: “Чтобы преуспеть в бизнесе, вам нужно встретиться и познакомиться с как можно большим количеством людей. Не нужно изобретать колесо заново, как бы не менялся мир, вся сила по-прежнему в людях. Коммуникация — ключ к успеху. Вы должны спрашивать правильные вопросы и прикладывать усилия в ваших отношениях с людьми. У вас есть два уха и один рот — используйте их и будьте активным слушателем. Стеснительность не приведет вас к успеху — подавляйте ее и пожимайте руки как можно большему количеству людей. Заведите систему для оперативной обратной связи после знакомства. Используйте технологии для того чтобы эффективно управлять контактами и информацией: я использую для этого такие инструменты как  Aweber и Infusionsoft”.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.