Продаётся вдохновенье

Рекламные ролики, которые мы не забудем из-за навязчивых песен.

Всемирный день поэзии отмечается 21 марта. И хотя этот вид искусства, на первый взгляд, максимально далёк от бизнеса, точки пересечения всё же есть. Например, в текстах песен рекламных роликов, которые, конечно, поэзией можно назвать с некоторыми оговорками. Но многие из этих, казалось бы, простых песен, заедают в голове надолго. Поэтому по случаю праздника iBusiness.ru собрал в одном материале самые запоминающиеся музыкальные рекламы, забыть которые сложнее, чем собственный адрес. 


Мастердент

Мало того, что эта реклама практически всегда "въедалась" в мозг с первого раза, она ещё и шла по ТВ много лет, так что телефонный номер 274-10... может легко закончить не одно поколение россиян. Правда для самых молодых "жертв" этой рекламы телефон, в связи с изменениями московских номеров, начинается уже на  674. Впрочем, на мотиве и строе песни это никак не сказалось. 


Домашние деньги

Эта реклама появилась значительно позже, но стала не менее культовой. Она даже удостоилась целого ряда пародий, в том числе на центральном телевидении. И хотя самому объекту рекламы, микрокредитной организации "Домашние деньги", ролик вряд ли подарил море клиентов, популярной в фольклоре её он сделал точно.


Киндер Пингви

Детская реклама тоже может быть "заедающей". Яркий пример того - ролик лакомства от Kinder. Возможно, секрет успеха песни оттуда в том, что поочередно повторяются всего 4 слова. Но, так или иначе, эта незамысловатая фраза в голове после просмотра остаётся надолго.


Мамба

О рекламных роликах из 90-х можно писать бесконечно. Но в контексте запоминающихся песен лидером является, пожалуй, реклама жевательной резинки Mamba. Хотя саму песенку оттуда мало кто помнит, её финальную фразу "И Серёжа тоже" из тех, кто её слышал, не забыть никому.


Thomas

Даже рекламу пылесоса можно сделать запоминающейся. Причём характеристики самого пылесоса для этого не важны вовсе. Достаточно спеть весёлую песенку на простенький мотив, а в конце сказать кодовую фразу, которая навсегда отпечатается в памяти людей. И каждый раз, когда они будут видеть товар немецкого производства, в их головах непременно повторится "Обрати внимание, сделано в Германии".


Пиво "Сокол"

Совершенно безумный, на первый взгляд, ролик пива "Сокол" на деле оказался очень даже продуманным. Слабоосмысленный и, кажется, никак не связанный с рекламируемым товаром рэп "заедает" в голове и продолжает там прокручиваться до тех пор, пока его место не займёт что-нибудь ещё более забористое. Например, песня из рекламы "Мастердент".


Клей момент

Если "Момент Монтаж" держится хотя бы вполовину так же сильно, как песня из его рекламы в голове у зрителя, это безусловно отличный клей. Впрочем, даже если бы этого товара не существовало вовсе, такой ролик всё равно стоило бы снять.


McDonald's

McDonald's, кажется, первым в России догадался использовать эффект "заедания" песен из рекламы в самой рекламе. Первая половина ролика, собственно, демонстрирует людей, пытающихся вспомнить песенку о бургере, вторая - эта самая песня, но уже в профессиональном исполнении, а в конце - она же, правильно спетая людьми из первой части.


Тантум Верде

Этой рекламе ещё только предстоит доказать свою культовость, так как появилась она совсем недавно. Но уже сейчас рэп от заслуженного артиста Чеченской республики Тимура Юнусова крутится в голове у многих зрителей центральных телеканалов.

Николай Ковпинец

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.