Adidas полностью откажется от ТВ-рекламы

Реклама в традиционных медиа не справляется с привлечением молодой аудитории, на которую нацелены онлайн-продажи Adidas.

Как маленькие компании, так и международные корпорации сегодня ищут новые подходы к клиентам, которые за последние годы сильно изменили свои потребительские привычки. Проигравшими в этом поиске зачастую оказываются традиционные медиа, которые все меньше привлекают ту аудиторию, за которой гонятся бренды. Один из самых сильных ударов по классическим СМИ в конце прошлой недели нанесла компания Adidas. Один из крупнейших производителей обуви в мире решил полностью отказаться от рекламы на телевидении.

Компания, которая в 90-х и 00-х годах прочно заняла свое место в поп-культуре благодаря запоминающимся рекламным роликам больше не видит целесообразности в рекламе на ТВ. К 2020 году Adidas по заявлением CEO Каспера Рорштеда планирует в четыре раза увеличить прибыли от онлайн-торговли — от €1 миллиарда до €4 миллиардов. Рекламные кампании Adidas последуют за продажами и будут все больше переходить из традиционных медиа в интернет и мобильные приложения.

“Мы уверены, что молодая аудитория в основном взаимодействует с нашей компанией через мобильные устройства”, - рассказал Рорштед в интервью CNBC. “Взаимодействие с пользователями в сети для нас сейчас самое важное направление. Рекламу по телевизору сейчас практически никто не смотрит”. Сегодня более 50% расходов Adidas на рекламу приходится на партнерские соглашения, в том числе спонсорские программы, а к 2020 году эта строка расходов снизится до отметки менее 45%, в то время как новые средства пойдут на интернет-маркетинг, рекламу через активистов и послов бренда и работу с локальными тренажерными залами, фитнес-центрами и спортивными клубами. 

Рорштед уже прославился как мастер онлайн-торговли на своей предыдущей должности у руля немецкой компании потребительских товаров Henkel. За время работы Рорштеда онлайн-продажи компании выросли в несколько раз, и теперь он планирует повторить этот трюк в Adidas. Попутно компания планирует вкладывать средства в передовые исследования новейших методов производства, в том числе 3D принтеры.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.