У вас вся зарплата белая

Лучшие первоапрельские розыгрыши от крупного бизнеса.

День дурака (или день смеха) ежегодно отмечается во множестве стран 1 апреля. В качестве праздничной традиции в него принять всячески разыгрывать окружающих, и чем изобретательнее это получится, тем лучше. Как оказалось, такое нехитрое развлечение востребовано не только среди простых людей, но и среди крупных корпораций. Устраивая розыгрыши они пытаются увеличить лояльность среди уже имеющихся клиентов, а также привлечь новых. И хотя в большинстве своём такие розыгрыши достаточно шаблонны и неинтересны, есть среди них и по-настоящему примечательные. А лучшие из них iBusiness собрал для вас в этом материале.


Google

Эта компания каждый год едва ли не больше всех заморачивается с шутками на первое апреля. Практически каждый год они устраивают какой-то розыгрыш, то анонсируют "бумажную" версию почты Gmail, выпускали браузер, где весь текст был заменен на смайлики "для экономии времени". Но, пожалуй, лучшей шуткой корпорации стал Dial-up mode, который, если верить ролику, должен значительно улучшить жизнь человека. Для всех, кто ещё помнит интернет через dial-up модем, ролик обязателен к просмотру.


YouTube

В 2011 году видеохостинг подготовил к 1 апреля видеоролик, в котором представил, каким бы он выглядел в ровно 100 лет назад, в 1911 году. Естественно, без котиков не обошлось.

 


Virgin

Компания Ричарда Брэнсона, известного своими эпатажными выходками, естественно, не могла остаться в стороне от такого повода, как первое апреля. И однажды на первое апреля она "купила" Плутон, став на один день из международной компании межпланетной. В качестве мотивации к "покупке" в пресс-релизе значилось желание миллиардера снова сделать Плутон планетой.


NASA

Если вы считаете, что каламбур - низкая форма юмора, недостойная приличного человека, то скажите это  Национальному управлению по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США. Первого апреля 2005 года они сообщили, что нашли "воду на Марсе" и прикрепили вот это фото. 


Uber и Tinder

Иногда компании даже объединяются для того, чтобы выпустить совместный первоапрельский контент. Так, например, в 2015 поступили приложение знакомств Tinder и сервис вызова такси Uber в качестве первоапрельской шутки анонсировали сразу два новых приложения Tinder для Uber и Uber для Tinder, где использовали приёмы одного для другого.


Samsung

Идея использовать смартфоны не по прямому назначению появилась давно, но в одной из своих первоапрельских шуток Samsung пошел дальше всех и "анонсировал" новое устройство для шеф-поваров. Фактически настоящий телефон совмещается с тесаком, таким образом не только создаётся комический эффект, но и ещё раз подчёркивается, что эта модель является очень тонкой.


BBC

Британская вещательная компания тоже не прочь иногда пошутить. Причем начала она это делать ещё достаточно давно. Так, первого апреля 1980 года она вы пустила новость о том, что часы на Биг-Бене в Лондоне сменят с аналоговых на электронные. Эффект от этой шутки был колоссальным. Правда, реакция, в основном была негативной. Консервативным англичанам шутка об одном из их главных символов не понравилась совсем.


Audi

Немецкий автопроизводитель к первому апреля 2015 года выпустил рекламный ролик, в котором рекламировал свой "новый продукт" автоматическое офисное кресло. Идея, на самом деле, очень даже неплохая, да и ролик снят в лучших традициях автомобильной рекламы. Но если первые секунды у кого-то ещё может остаться надежда, что этот товар действительно настоящий, то уже к середине даже самый наивный зритель поймет, что это розыгрыш. 

   


Nissan

А вот другой автогигант, на этот раз японский, на 1 апреля поступил действительно оригинально. вместо того, чтобы соревноваться с конкурентами в остроумии, он сделал в твиттере подборку своих передовых технологий, достаточно удивительных, чтобы некоторые могли принять это за шутку. Но нет, все эти вещи были самыми настоящими.

Николай Ковпинец

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.