Почта Новой Зеландии будет доставлять курицу KFC, чтобы компенсировать потери от снижения активности  по всем остальным направлениям.

Этого не скажешь по времени доставки посылок, но у почты сегодня все меньше работы, а следовательно и источников дохода, чем раньше. Инновационное решение этой проблемы нашла новозеландская почтовая служба: почтальоны в стране теперь будут доставлять не только письма, но и... жареную курицу. Почта Новой Зеландии и главная мировая франшиза жареной курицы KFC решили опробовать свои новые взаимоотношения в портовом городе Тауранга. Продукты KFC раньше можно было купить только в ресторанах франшизы, но компания сейчас начинает разворачивать систему доставки во многих странах мира, в том числе и в России. Впрочем, пока что только новозеландская почта оказалась достаточно предприимчивой, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Впрочем, доставка еды стала для почтовой службы Новой Зеландии настоящим жестом отчаяния. За последние десять лет новозеландцы стали отправлять вдвое меньше писем, и их число продолжает снижаться. Летом стоимость отправки письма среднего размера подорожает на NZ$0.50, а почта теперь работает пять дней в неделю вместо шести, но это вряд ли спасет почтовую службу. “Почтовые службы по всему миру пытаются понять, что делать, когда люди перестают отправлять письма”, - объясняет Майк Стюарт, пресс-секретарь NZ Post. “Если мы хотим, чтобы новозеландская почта просуществовала еще сто лет, мы должны диверсифицировать наш бизнес”. 



Почта в Новой Зеландии нашла диверсификацию в доставке жареной курицы, и в этом нет ничего постыдного. На сегодняшний день почтовая служба выделила на доставку курицы в Тауранге 30 водителей. Почта открыла для всех сотрудников возможность взять дополнительные смены и подзаработать на внеурочной доставке, но пока на работу соглашаются в основном интерны и пенсионеры. Большинство из них использует собственные автомобили и смартфоны. Однако если эксперимент пройдет успешно, почта расширит деятельность по доставке и до официальных почтальонов с официальными почтовыми машинами.

“Люди сегодня хотят получать товары у себя дома в течение 30-60 минут после заказа”, - рассуждает Стюарт. “Похоже, за такой доставкой будущее. Мы экспериментируем с доставкой в области здравоохранения, строительства и в особенности в сфере гостеприимства. Это очень интересное время для почты”.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.