LG высмеял Samsung в своей новой рекламе

Компании не стесняются подшучивать друг над другом в видеороликах и соцсетях. 

Многие производители техники используют свои страницы в социальных сетях не только для продвижения товара, публикации новостей, отчетов, но и для диалога с конкурентами. На этот раз заочную перепалку начала LG. 

Причиной для шутки послужило отсутствие Galaxy Note 5 в Европе. При этом модель распространяется в Азии и США. Решение Samsung возмутило многих европейских пользователей. «Нам очень жаль всех, кто сделал отметку [NOTE - англ., обыгрывается название гаджета] в своем календаре. Мы бы так не поступили со своими клиентами», - написала LG. На фото изображен телефон LG с календарем. Возле даты 21 августа написано «нет заметок» (No Notes также можно перевести как нет Note). 

Недавно LG намекнул в своей рекламе на превосходство своих телефонов над Apple. Корейская компания упомянула в твите iPhone 6, который был представлен в 2014 году (у некоторых владельцев телефон сгибался в заднем кармане джинсов). LG выпал шанс прорекламировать изогнутую модель своего телефона.  «Наш телефон не гнется, он изогнут - так было задумано», - говорится в сообщении.  

Тогда многие производители смартфонов шутили над «гнущимся» iPhone и рекламировали свои устройства. HTC сообщил, что его смартфон модели One M8 способен выдержать даже экстремальные нагрузки - как, например, нагрузки, которые возникают в ваших карманах. 

Samsung также не упустил возможность вставить свое слово: «Изогнутый. Не гнутый». 

В перепалке приняла участие и Nokia со своей легендарной прочной моделью 3310. «Согнется ли он?» — писала компания. 

В прошлом году Nokia подшутила над Microsoft. После продажи телефонного бизнеса производителю ПО, финская Nokia (часть компании, которую не купили) разыграла своего покупателя спустя два месяца, выпустив обложку Z Launcher для платформы Android. Z Launcher рассчитана на упрощенный доступ к программам на рабочем столе телефона.  Лаконичный внешний вид выпущенного продукта был очень близок к дизайну интерфейса Nexus от Google. Суть заключается в том, что Android и Windows Phone от Microsoft, на чьей платформе выпускала свои телефоны Nokia, являются конкурентами.

Samsung уже продолжительное время подтрунивает над Apple. В августе 2014 года в аэропортах Нью-Йорка и Чикаго у розеток были расклеены рекламные таблички, высмеивающие маленький объем аккумулятора на iPhone. На табличке была реклама Samsung Galaxy S5 с режимом Ultra Power Saying и фраза: «Теперь у тебя есть возможность быть где угодно, но не тут». Многие восприняли фразу как ответ на слоган Apple: «У тебя больше возможностей, чем ты думаешь». 

Кроме того, Samsung регулярно сравнивает свою продукцию с гаджетами Apple. В частности, корейская компания сравнивала толщину планшета Galaxy Tab 10.1 с iPad, где последний оказался толще первого. Сравнивались также телефоны Samsung Galaxy S3 и iPhone 5, где экран корейского гаджета оказался больше.

Apple публично почти не реагирует на выпады своего азиатского конкурента, но одну «ответную» рекламу в 2014 году заметил британский журналист Дэвид МакКлиллэнд. 

В новой рекламной компании про «зеленые» технологии читался явный намек на Samsung: «Есть такие идеи, которые каждой компании следовало бы копировать у нас». Многие владельцы гаджетов Apple считают, что Samsung заимствует у американской компании некоторые технологические решения.