История успеха самых знаменитых купальников

Австралийский производитель бикини Triangl захватил почти все пляжи мира.

Бикини этой марки часто можно встретить в Instagram, Triangl есть почти у каждой девушки. Мы узнали про историю успеха австралийского бизнеса и о том, почему их купальники стали популярными благодаря сервису фотографий.

Производитель делает купальник не из привычного материала (полиэстр и лайкра), а из синтетического каучука (неопрен). Triangl рассчитывают на то, что продадут купальников на 60 миллионов долларов в этом году. В 2014 году австралийский бренд смог заработать 25 миллионов долларов долларов на бикини. Создательница Triangl Эллис Крейг сказала, что дело было прибыльным с момента создания в 2012 году, несмотря на продолжительные перерывы в работе.

Идея создания бикини пришла к сорокалетней Эллис и её молодой невестке Эрин Диринг после того, как они побывали на пляже в Мельбурне, и Эрин долго пыталась найти удобный и красивый купальник. Они обнаружили самый приемлемый вариант в Quicksilver (бренд ориентирован на продажу одежды для серфинга) и у компании Billabong. Однако эти купальники стоили в районе 300 долларов. Женщин хотели приобрести похожие модели, но за 100 долларов.

Через год Эрин Деринг с супругом, которые ранее работали в сфере электронной коммерции и дизайне (Деринг также занималась австралийским футболом), продали свои вещи и переехали в Гонконг, чтоб запустить производство купальников. Поначалу начинающие предприниматели задались целью продавать по одному бикини в день —  именно столько надо было осуществлять продаж, чтоб денег хватало на оплату маленькой квартиры, покупку необходимых вещей и еды. В итоге за тот год они продали более миллиона купальников. 

У пары не было средств на традиционную рекламу, поэтому Эллис и Диринг решили использовать Instagram для продвижения продукта. Там они быстро нашли свою аудиторию. Аккаунт Triangl состоит из снимков девушек и изображений красивых пляжей или бассейнов. Сейчас аккаунт имеет около трех миллионов подписчиков.

По мнению супруга, большая популярность к бренду пришла в 2013 году, когда подруга модели Кендалл Дженнер выложила фото, где они одеты в купальники Triangl. Также Дженнер выложила фотографию купальников австралийской компании в твиттере, где у неё на данный момент 12 миллионов читателей. Triangl утверждает, что никогда не платил знаменитостям, которые демонстрируют их товар в социальных сетях. Относительно Дженнер им известно, что девушка приобрела не одну модель купальников, чтоб подарить их своим друзьям.

Фотографии в купальниках Triangl выкладывали также певица Майли Сайрус, британская певица Элли Голдинг. Beyonce снялась в клипе «Run» в купальнике модели Milly. 

Сейчас Triangl борется с множеством подделок, которые можно приобрести, например, в интернет-магазине Alibaba. Некоторое время создатели оригинальных купальников не обращали особого внимания на подделки, но как-то в Сен-Тропе во Франции Эллис увидел небольшой магазин, в котором продавались точные копии Triangl. 

«Это очень расстраивает. Даже самые крупные в мире лейблы не могут защитить себя и свои интеллектуальные права с помощью юристов. Даже Louis Vuitton постоянно имеет дело с подделками», — говорит Эллис. В YouTube есть множество роликов, которые рассказывают, как раздобыть модный австралийский купальник из неопрена по низкой цене. 

В июне 2015 года австралийский бренд обвинил Victoria's Secret в копировании дизайна купальников, но американская марка не прокомментировала это обвинение.

Справа купальник Victoria’s Secret, слева купальник Triangl

фициальные продажи осуществляются только в собственном интернет-магазине Triangl. Иногда на некоторые модели есть скидки (стоимость купальников колеблется в пределах 79-99 долларов). Предлагать скидки на купальники — вынужденный шаг Triangl, направленный на поддержание имиджа поставщика с по демократическими ценами.

Бизнес, популярность которому принес Instagram, успешно развивается. Собственники Triangl планируют продавать и другие вещи для пляжа: полотенца, сумки, нижнее бельё, спортивную одежду и другие аксессуары. Эллис говорит, что решение по этому вопросу пока не принято - они не хотят размывать «купальный» бренд другими товарами.