Дети впервые пробуют горький шоколад

И еще два эмоциональных видеоролика с участием маленьких актеров. 

Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi сняло рекламу для местной компании Strauss Group. В видеоролике дети впервые пробуют горький шоколад Splendid, и он им явно не нравится.

«Ты поймешь, когда повзрослеешь», - говорится в ролике, и в кадре появляется женщина, которой нравится шоколад.

Представитель BBR Saatchi & Saatchi Ева Хассон объяснила, что многие мамы в Израиле держат дома сладости для детей, и в конце недели запас обычно приходится пополнять. Правда, обычно остается недоеденный горький шоколад, говорит Хассон. По ее словам, именно эта особенность натолкнула агентство на мысль о рекламе с участием детей.  Представитель BBR отметила, что во время съемок дети просили прекратить кормить их горьким шоколадом, а один ребенок даже заплакал.

Adweek отмечает, что это не первая реклама BBR, в которой внимание зрителей акцентируется на мимике детей. Ранее агентство сняло рекламу расчески WetBrush для компании Super-Pharm. В ролике дети рассказывают, что обычно их причесывают мамы.  Родители стоят позади, и девочки легко угадывают, когда расческу в руки берут папы. Затем расческу меняют на WetBrush и дети начинают путаться.

Также BBR в июле этого года сделал рекламу бритвы. В ролике снялся 44-летний Амит, который носит бороду уже 14 лет. Он рассказал, что ни дети, ни жена не видели его без бороды. Амит побрился и удивил всех своих родных. Сначала он направился в семейный магазин, где его едва узнали мать и сестра. Затем в магазин зашел отец, который сначала принял Амита за покупателя. После этого мужчина отправился к жене и детям.

В рекламном агентстве рассказали, что всего пришлось снять три ролика - все документальные. Клиент - производитель бритвы - рисковал, потому что все три видео могли оказаться неудачными. Но один ролик все же удался.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.