«Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны»

К дню прибытия Марти Макфлая компании проводят промоакции с участием персонажей культовой трилогии.

21 октября 2015 года наступило «будущее», в которое попали Марти Макфлай и доктор Эмметт Браун в фильме «Назад в будущее». iBusiness посмотрел, как этот день использовали известные бренды для продвижения своей продукции. 

Lexus

5 августа производитель автомобилей выпустил рекламный ролик, рассказав о возможном выпуске ховерборда. На таком же летающем скейтборде передвигался Марти Макфлай. 

Ховерборд от Lexus работает за счет электромагнитов, которые требуют постоянного охлаждения почти до минус 200 градусов. Зарядки с жидким азотом (благодаря которому охлаждались магниты) хватало на 20 минут. Журналист The Verge расценил продукт Lexus всего лишь как маркетинговый ход. Наиболее многообещающим прототипом считается ховерборд Omni

Pepsi

5 октября Pepsi сообщила, что выпустила ограниченную партию газировки в таких же бутылках, как в фильме «Назад в будущее». Напиток в коллекционной бутылке можно купить в США или в интернет-магазине.

Toyota

Японский производитель автомобилей Toyota представил модель Mirai, что в переводе с японского означает «будущее». Лицами рекламной кампании стали Майкл Джей Фокс ( исполнял роль Марти Макфлая) и Кристофер Ллойд (Эмметт Браун). Производитель электрокаров Tesla Элон Маск высказал сомнения по поводу экологичности машины, хотя Toyota делала акцент на безопасности Mirai для окружающей среды.

Mercedes-Benz

Немецкий производитель Mercedes-Benz поздравил фанатов трилогии серией роликов, в которых обыгрываются изобретения доктора Эммета Брауна.

Nike

Дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд обещал выпустить в течение 2015 года кроссовки, которые зашнуровываются сами. Поклонники трилогии пока так и не дождались этой модели.

В ночь на 21 октября Nike написала в Twitter актеру Майклу Джею Фоксу «увидимся завтра». Предполагается, что новые кроссовки могут быть презентованы в самом скором времени.

Lego

Lego запустила ограниченную коллекцию игрушек – персонажей фильма. Игрушки прорекламировал Кристофер Ллойд.

Pizza Hut

В Pizza Hut приготовили пиццу, как в фильме. В картине из маленького комочка на подносе, который клали в специальную печь, появлялась большая стандартная пицца на несколько персон.

Интернет и сервисы

Сервис Skype предложил добавить в друзья аккаунт WereGoingBack, с которым можно отправиться в будущее.

Mail.ru и Яндекс обновили главные страницы. Также в Mail.ru собрали свою подборку про будущее технических устройств.

Яндекс в своем твиттере опубликовал объявление о продаже автомобиля DeLorean DMC-12 – такой же, как в фильме «Назад в будущее».

Сервис для поиска билетов Aviasales.ru сменил оформление своей главной страницы.

Скриншот главной страницы Aviasales.ru

Фанаты трилогии «Назад в будущее» упрекнули Google в отсутствии тематического дудла. Вместо оформления заглавной страницы компания скромно представила возможные поисковые запросы Марти и Дока из фильма.