ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ

iBusiness продается.

В сентябре 2015 года iBusiness.ru, созданный еще в 2004, вышел в новом формате развлекательного ресурса о бизнесе. Перезапуск курировал пионер Рунета Антон Носик. Именно он предложил соединить в публикациях развлекательное и деловое содержание, создавать короткие, легко читающиеся материалы с хорошим вирусным эффектом. Выполненные в том же стиле материалы рекламодателей не вызывают у читателя «рекламной слепоты».

К перезапуску был создан новый дизайн и новый программный продукт, внедрены новые процессы работы редакции, выстроен процесс продаж, сформирован новый продуктовый портфель, ориентированный на задачи рекламодателей, а не на рекламные форматы – например, вывод продукта на рынок, спасение репутации или разъяснение сложной услуги. По рекомендации Антона Носика в перезапуске принимало участие агентство «Мохнатый сыр» (сегодня – часть медиахолдинга «Пикчер»).

Новая концепция заработала, и за первый же год аудитория ресурса выросла до полумиллиона уникальных посетителей в месяц, сформировался пул постоянных читателей, которые регулярно знакомились с публикациями и делились ими в соцмедиа, пришли интересные рекламодатели со своими бизнес-задачами, воплощавшимися и в формате разовых рекламных размещений (например, «Что мешает вам продавать»), и в развернутых спецпроектах («Спецпроекты»).

По словам владельца iBusiness.ru Вероники Гименез, формат нативной рекламы крайне полезен поставщикам высокоинтеллектуальных услуг, ведь потенциальный потребитель может и не догадываться о том, что такая услуга существует. Но желание поставщиков сложных услуг углубиться в детали, понятные только экспертам, создает в головах их возможных клиентов информационный блок. По её мнению, у iBusiness.ru попросту нет конкурентов – на российском рынке нет изданий, которые готовы разобраться в специфике сложной услуги и затем сделать из этой информации легкий материал. Чем сложнее продукт, тем более узкие издания приходится обычно использовать.

В то же время многие из услуг, поставщики которых скрываются в недрах специализированных СМИ, востребованы гораздо шире. Например, потенциальный потребитель может находиться в другом функциональном подразделении, и компания найдет новых клиентов, если короткая «популярная» статья об услуге попадется ему на глаза. Если же iBusiness.ru разъяснит бизнес-аудитории, как финансовый продукт его рекламодателя помогает обеспечить престарелых родителей при наступлении непредвиденных обстоятельств, то мотивирует к покупке продукта гораздо больше людей, чем ряды диаграмм и графиков в специализированном СМИ.

«Уникальность iBusiness.ru – еще и в общем настрое, – говорит Вероника Гименез. – Легко изложенный материал рекламодателя, расположенный в окружении позитивных публикаций, априори воспринимается читателем в положительном ключе». Люди бизнеса с удовольствием интересуется тем, из чего состоит коллекция спортивных сувениров, выставленная на торги за 250 миллионов долларов («Кто с мячом к нам придёт»), какие экономические показатели имеет популярный телесериал («Игра престолов в цифрах»), как оформить в собственность машино-место («День независимости»), какие бизнес-термины они подзабыли (бизнес-тест «Полная ебитда»). Серия публикаций среди «подогретой» такими статьями аудитории формирует рекламодателю репутацию эксперта в определенной области.

«Нативная реклама – формат будущего. Ему нет равных, когда нужно донести до потребителя новую информацию о продукте, сформировать хорошее к нему отношение, – признаёт Вероника Гименез. – Двигателем в использовании нативного формата являются крупные бренды, ориентированные на достижение долгосрочных целей. Их вовлечение даст ресурсу возможность выйти на полную мощность». Для этого iBusiness.ru ищет нового инвестора, чтобы вместе с ним покорять новые вершины российского медиабизнеса. Координаты для связи: +7 (985) 760-94-22, info@ibusiness.ru.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.