Публикация читателя iBusiness.ru

Интернет-продвижение и лидогенерация

24 апреля, в 19:22
Страница

Туристический рынок 2015 – отдельная большая тема каждого сезона этого года. Условия ведения бизнеса, правила и принципы зарабатывания денег изменились, конъюнктура тоже трансформируется. Безусловно, рынок меняется, но для российских гостиниц это не значит, что в худшую сторону. Модифицированный рынок способен мотивировать целую индустрию сместить направленность, стать более продвинутой, ее игроков – грамотнее и успешнее.

Обращаться к новому и эффективнее распределять средства в новых условиях – логичная схема поведения прозорливого бизнесмена.

Я хочу поговорить о возможностях, которые открывает перед отельерами интернет-маркетинг новейшего поколения. Это уже не просто сайтостроение, реклама и поисковая оптимизация, сейчас можно говорить о нескольких десятках работающих онлайн-инструментов, которые реально приносят доход.

По следам клиента

Коротко схема получения дохода гостиницы такая: поиск заинтересованных людей, контакт с потенциальным клиентом, убеждение, покупка. Интернет-маркетинг может закрыть все эти этапы на одной площадке – на собственном сайте отеля. Главной задачей интернет-маркетолога, отвечающего за этот процесс, является соединение пользователя, блуждающего по вебу в поисках нужной услуги, с ресурсом отеля. Дальше – работа самого сайта, то есть его грамотных разработчиков – сделать интернет-представительство гостиницы настолько выверенным, что пользователь не сможет пройти мимо предложения связаться с отелем. Он обязательно должен оставить свой след в памяти сайта – лид потенциального клиента, который стараниями отдела продаж или модуля онлайн-бронирования должен стать реальным гостем.

Лид – законченное действие пользователя сайта. Лиды бывают разного качества – в зависимости от условной полезности и гарантированности дохода, которые может принести такая информация.

Виды лидов на сайтах отелей:

  • контакт клиента для связи – телефон или электронный адрес,
  • данные о планируемое поездке,
  • бронирование проживания без оплаты,
  • покупка – оплаченное онлайн-бронирование.

На правильном сайте существует воронка действий, которая направляет пользователя по разделам, страницам и элементам сайта. Основной ее целью должны быть именно лиды, которые можно конвертировать в гостя. Сайт гостиницы – это место получения контактов туристов, способ генерации лидов.

Где происходит лидогенерация?

Теперь, в нашем новом мире, отельер должен запомнить и использовать вот что: главным инструментом продаж стал собственный сайт гостиницы. Пусть это будет плюсом в бизнесе. Во-первых, это своя территория, где не надо платить комиссию. Во-вторых, здесь можно принимать решения и претворять их в жизнь максимально оперативно, не оглядываясь ни на что, кроме своего времени. В-третьих, его можно совершенствовать бесконечно, и увеличивать прибыль также можно сколь угодно много.

Новая реальность отельной индустрии:

  • использование IT-технологий для продвижения услуг,
  • смещение усилий на продажи через собственный сайт гостиницы,
  • уменьшение доли продаж через посредников,
  • использование большего, по сравнению с прошлым годом, количества инструментов интернет-маркетинга,
  • активный SEO, ориентированный на удобство пользователя.

Страница