Мама, это моя профессия

Когда сложно объяснить родителям, чем ты занимаешься на работе. 

Многие родители понятия не имеют, каковы профессиональные обязанности их детей. Специально для таких людей деловая соцсеть LinkedIn провела исследование и составила список непонятных профессий. 

Разработчик

Как объяснить маме:

Вы разрабатываете и исправляете технологию, которую люди используют на своих компьютерах, телефонах, планшетах или других устройствах каждый день.

Инвестиционный банкир

Как объяснить маме:

Вы знакомите людей, у которых есть деньги, с теми, кто открыл свое дело и не имеет денег. Таким образом вы помогаете последним с финансовыми вопросами. Иногда вы помогаете компаниям покупать другие компании.

Инженер

Как объяснить маме:

Вы используете свои научные знания, математические навыки, креативность и критическое мышление для решения насущных проблем.

Менеджер спортивной команды

Как объяснить маме:

Вы делаете все, чтоб ваша команда выигрывала. Увольняете и нанимаете тренеров и спортсменов. Еще вы наблюдаете за игрой вместе с тренером.

Социолог

Как объяснить маме:

С помощью тестов, опросов и интервью вы выясняете, какие настроения царят в обществе. Потом эти данные используют большие корпорации или государство.

Продюсер на радио

Как объяснить маме:

Вы руководите программами на радио. Подбираете музыку, зовете гостей для выступления в эфире программы, связываетесь со слушателями.

Менеджер по связям с общественностью

Как объяснить маме:

У вас есть клиент (человек или компания) и вы даете советы, которые помогают ему хорошо выглядеть в глазах общества. Вы договариваетесь об интервью, публикации материалов в СМИ.

SMM-специалист

Как объяснить маме:

Вы используете социальные сети (Одноклассники, «ВКонтакте», Facebook, Twitter), чтобы общаться с миром от лица компании.

Актуарий (специалист по страховой математике)

Как объяснить маме:

С помощью статистики вы оцениваете индивидуальные и корпоративные риски, чтобы подсчитать затраты на страхование человека или компании.

Исследователь данных

Как объяснить маме:

Вы анализируете информацию из разных сфер бизнеса и выявляете закономерности. С помощью ваших решений лидеры в компаниях принимают те самые решения, которые оказываются удачными. «Это Big Data, мам. Никто не понимает, что это», – можете сказать в заключение.