Деревенский креатив

Делайте рекламу сами: что будет, если не обращаться к помощи профессионалов.

Иногда компании не обращаются к агентствам за помощью в создании видеорекламы и решают снимать ее своими силами. Или ее по своей инициативе делают обычные люди ради смеха. Если не обращаться к профессионалам, результат может оказаться весьма своеобразным. Впрочем,  iBusiness собрал примеры необычной рекламы.

Реклама Skype

Одиозный рекламный ролик девушек из Новосибирска про Skype стал успешным благодаря харизме его создательниц. На видео, которое вышло 8 февраля 2015 года, девушки рассказывают, почему программой Skype нужно пользоваться для обмена файлов, а не для общения. На данный момент у видеоролика почти десять миллионов просмотров.

Через несколько месяцев девушки выпустили рекламу мультивитаминов Компливит.

Реклама воронежского магазина шапок Formas

В съемках рекламы магазина принял участие его генеральный директор Николай Голубев. Для рекламы Formas было снято несколько видео. В подарок покупателям предлагался диск с композициями, которые исполнил Голубев.

Реклама интернет-магазина Smart-up с Вассерманом

Популярый участник интелектуальных телевизионных шоу снялся в рекламе интернет-магазина, где снял свою известную жилетку. Вирусный ролик был пародией на рекламу воды Smart Water с Дженифер Энистон.

Колбаса «Мясная империя»

Вирусная реклама производителя «Мясная империя» появился еще в 2010 году. В видеорлике колбаса с человеческим лицом флиртует с девушкой.

Несуществующая антивирусная программа AVOS от «Лаборатории Касперского».

Видеоролик был снят с участием Сергея Мезенцева, который выступил в роли журналиста, опрашивающего незнакомых людей. В видео присутствуют элементы веб-панка. При переходе на сайт анитивирусника AVOS пользователь попадал на сайт «Лаборатории Касперского».

Реклама грузовика «ГАЗон Next»

Рэп-рекламу снял один из сотрудников автоцентра «Луидор». В ролике посетителя автоцентра обслуживает фея. С помощью волшебства она превращает грузовик в автомобиль «ГАЗон Next» от ГАЗ.

Реклама НИУ ВШЭ

Восьмибитное видео про ВШЭ сняли бывшие выпускники университета. Проморолик напоминает игру Mario, но вместо главного героя бегает студент, а не Марио из игры.

Реклама мебельного магазина

Реклама череповецкой компании «Корвет мебель» была сделана на основе одного из эпизодов фильма «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные».

«Тинькофф Банк»

В рекламе банка Олега Тинькова «Взрыв Мавзолея» используется песня Виктора Цоя со словами «Дальше действовать будем мы» (эта же песня стояла на заставке передачи Тинькова «Бизнес-секреты»). Героиня рекламы говорит: «Они живут в паутине, а мы - в интернете, поэтому дальше действовать будем мы!»

Шины с Алтая

Алтайский Шинный Завод в 2010 году прорекламировал свою продукцию с помощью девушек, которые танцевали под песню исполнительницы Нелли Фуртадо.