Как рекламщики развлекаются в день плохих примет. 

Из-за того, что пятница, 13-e считается несчастливым днем, суеверные люди стараются в этот день вести себя аккуратнее. По данным страховых компаний, в несчастливую пятницу в аварии попадает меньше людей. Также в этот день люди внимательнее проверяют, выключили ли они утюг и плиту при выходе из дома. 

Бренды используют пятницу для проведения своих рекламных компаний, рассчитывая на привлечение внимания суеверных потребителей и тех, кто хочет над ними посмеяться. iBusiness собрал примеры того, как бренды используют пятницу, 13-е в рекламных целях.

Компания Nike выпустила специальную серию кроссовок LeBron под названием Horror Flick. Белые кроссовки с расцветкой, напоминающей брызги крови, поступят в продажу сегодня и обойдутся в 160 долларов. Дополнительно будут продаваться шапки, футболки и носки.

Источник: сайт компании Nike

Британский Amazon для студентов обратил внимание на то, что сегодня может случиться что-нибудь плохое. Спустя несколько дней твит был удален.

Многие обыгрывали образ маньяка-убийцы в маске по имени Джейсон Вурхиз из американского ужастика «Пятница, 13-е». Помимо него используют и другие образы из фильмов ужасов.

Французский автопроизводитель Reault как-то тоже обратил внимание на пятницу, 13-e. На постере изобразили Джейсона, который отражается в зеркале заднего вида. На нем видна традиционная надпись: «Отраженные объекты ближе, чем кажутся». 

Renault Megane

В пятницу, 13-го большинство несчастных случаев происходит именно дома и рядом с ним, говорится в рекламе голландского казино. Поэтому лучше пойти в казино, читается между строк. 

Как отмечает издание Telegraph, билеты на авиарейсы в пятницу, 13-го дешевеют на пять-десять процентов. Согласно исследованию FindaProperty.com в этот день совершается меньше сделок с недвижимостью. Также уменьшается количество свадеб.