8 лучших рекламных проектов

Рекламные итоги 2015 года.

Издание Sostav.ru представило список лучших креативных проектов за 2015 год в различных номинациях. В течение нескольких недель читатели ресурса и эксперты выбирали из 182 кампаний самые интересные. В голосовании приняло участие более 10 тысяч человек. Ibusiness предлагает ознакомиться с лучшими проектами уходящего года, которые оценили эксперты и пользователи в рамках «Итогов года» от Sostav.ru.

«Свет» от Сбербанка

На данный момент этот проект набрал больше всего голосов в разделе рекламных роликов. В короткометражном фильме рассказывается история о бабушке и внучке, которая потеряла родителей в Спитакском землетрясении, произошедшем в 1988 году в Армении.

G-Drive от Газпрома

В разделе рекламных кампаний на Sostav.ru (в этой номинации оценивается использование сразу нескольких форматов рекламы в рамках одного проекта) самым популярным по мнению пользователей оказалась работа G-Drive. Лицом этой линейки продуктов от Газпрома стал футболист «Зенита» Халк (Виейра де Соуза). В шести рекламных роликах знаменитый нападющий всячески демонстрирует силу: сносит вратаря мячом, ломает стены джойстиком, потом идет в душ и вырывает там дверцу шкафчика «с мясом».

«Неваляшка» от «Семья детям»

«Неваляшка» был снят для благотворительной организации, занимающейся «поддержкой института семьи» и популяризующей усыновление сирот, — поэтому в ролике показан внутренний мир ребенка, от которого отказались родители. В разделе социальной рекламы видеоролик набрал больше всего голосов.

#прокачаемтусудома от «Клинского»

На втором месте в разделе рекламных кампаний на момент написания материала был проект #прокачаемтусудома. В рекламе принял участие рэпер Xzibit, известный по шоу «Тачка на прокачку» на MTV. В ролике рэпер сообщает, что некие молодые люди бросили ему вызов, и он со своей командой будет обустраивать «хрущёвки» для проведения увеселительных мероприятий.

На официальном сайте проекта на данный момент не предоставляется информации об уже «прокаченых тусах» и даже не говорится, как можно облагородить собственное пространство для проведения шумных квартирников. Однако на сайте можно купить различные аксессуары для «прокачки» с логотипом производителя пива.

«Привет, Москва» от Tele2

Рекламный проект Tele2 был приурочен к началу работы оператора в столице. Он не набрал много голосов пользователей в категории «рекламные кампании», зато голосующие оценили его в номинации «ролики».

Серия рекламных видео «Люблю и ненавижу» рассказывала о преимуществах Tele2 и дороговизне других операторов. Также Tele2 запустил сайт, где предлагал способы уничтожения sim-карт других операторов, но сейчас ресурс недоступен.

#хочутудагде от S7 Airlines

В категорию роликов вошла реклама #хочутудагде от авиаперевозчика S7 Airlines. Сначала в видео появляются дети, рассказывающие о сказочных местах, а затем показывают реальные места на земле, которые казались малышам вымышленными.

По голосам пользователей на Sostav.ru ролик не является лучшим, однако он был отмечен наградами на фестивале Канского льва и пользовался популярностью в интернете.

Также в одном из торговых центров Москвы S7 Airlines запустил интерактивный проект Imagination Machine, благодаря которому посетители магазинов смогли отвлечься от покупок и попробовать выиграть авиабилет в любую страну на выбор. Imagination Machine из кампании #хочутудагде претендует на победу в разделе интерактива.

LikeFromLeo от «Примекс»

Проект появился в номинациях промо и социальной рекламы. Рекламное агентство Marvelous привлекло внимание в LikeFromLeo к экологическим проблемам в районе озера Селигер. В рамках кампании планировалось повесить билборд напротив дома Леонардо ДиКаприо (он активно занимается благотворительностью) в Лос-Анджелесе, на котором актера просят зайти на сайт акции. Авторы решили собрать средства на размещение билборда напротив с помощью платформы Indiegogo. Как результат — об акции заговорили все, ее регулярно упоминали различные знаменитости, а команда авторов получила награду «Серебряный Меркурий». Заказчиком этой рекламы оказалась клининговая компания «Примекс».

«Одно лицо» от «Измени одну жизнь»

В рекламном ролике девочка собирает коллаж с лицом женщины и ищет похожего человека. На сайте проекта «Измени одну жизнь» можно загрузить свою фотографию и найти похожего на себя ребенка из детского дома, также можно узнать информацию об усыновлении или помочь ребенку найти семью.

Данная социальная реклама не набрала много голосов на «Составе», зато получила приз фестиваля Канского льва и была отмечена экспертами Sostav.ru.