Ты веришь в то, что тебе говорят

Canon провела эксперимент, напоминающий о силе маркетинга.

В прошлом году австралийское подразделение Canon поставило эксперимент. Шести профессиональным фотографам рассказали разные истории об одном и том же человеке, а затем предложили его поснимать.

Во всех ситуациях человек выглядел и вел себя одинаково, однако каждый фотограф видел его по-своему. В итоге один и тот же человек на фотографиях оказывался бизнесменом, рыбаком, бывшим заключенным, алкоголиком, экстрасенсом или даже героем, спасшим чью-то жизнь.

Издание Inc сравнило эксперимент с маркетингом. Каждый продукт «рождается» дважды:. сначала его производят на заводе, а потом маркетологи придумывают для продукта аудиторию и легенду. Так простая вещь становится неотъемлемой частью образа жизни.