Готовь сани летом... Или хотя бы в ноябре

Новогодние праздники ближе, чем кажется.

Интернет обошла картинка со статистикой просмотров рождественского клипа Марайи Кэри, свидетельствующей о том, что праздничная тематика начала интересовать пользователей интернета.




Мы решили посмотреть статистику других рождественских и новогодних видео на предмет всплеска всеобщего интереса.

Разумеется, главный хит, который пора проверять на актуальность - Last Christmas группы Wham! Песня, в 1984 году сделавшая звездой Джорджа Майкла, снова стала набирать просмотры в последние дни.




Похожая картина наблюдается в статистике знаменитого рекламного ролика Coca-Cola “Праздник к нам приходит”, особенно популярного среди россиян ещё с прошлого века. В России интерес к новогодней теме вновь пробуждается одновременно с первым снегом.




Правда, фильм “Ирония судьбы, или С лёгким паром!” Эльдара Рязанова россияне пока пересматривать не начали: всё верно, ведь это всё-таки ритуал самих праздничных дней, а не затяжного ожидания каникул.


То же самое касается новогоднего обращения российского президента Владимира Путина.




Аналогичный результат - у рождественского обращения Барака Обамы. Видимо, зимние праздники - вне политики.




Многие американцы начинают пересматривать прошлогодний рождественский телеконцерт с Биллом Мюрреем в главной роли, снятый режиссёром Софией Копполой. Вот, к примеру, чуть подскочившая статистика по одной из песен Майли Сайрус на этом “капустнике”.




А вот всплеск популярности песни “Let it Snow” в исполнении Фрэнка Синатры стал уже совсем показателен; и похоже, дело не в московских снегопадах:




Из этого нехитрого наблюдения напрашивается очевидный вывод: несмотря на то, что до рождественских каникул остаётся более полутора месяцев, планета уже начинает к ним готовиться. Причём, стартуют все примерно одновременно - в начале ноября.

Рождество и Новый год - золотое время дли бизнеса. Вот несколько простых идей для подготовки к праздникам, которые можно начать реализовывать уже сейчас:

1) Запланируйте распродажу; придумайте, на какие товары вы установите рождественские скидки.

2) Начните праздничную компанию в социальных сетях; если у вас хорошая база электронной почты клиентов, самое время задуматься о рассылке.

3) Если вы планировали расширять штат, сейчас самое время это сделать - впреддверии праздников лишние руки вам точно не помешают.

4) Придумайте новую фишку для продвижения своего бренда. Задумайтесь, что многие компании хорошо известны вам именно благодаря своим рождественским кампаниям.

5) Расширяйте свой ассортимент товаров и услуг; ваши клиенты могут захотеть большего разнообразия, чем обычно.

6) Подведите итоги года и сделайте оптимистичный, но реализуемый план на следующий.

7) Наконец, закатите отличную рождественскую вечеринку для сотрудников! Только никакого оливье.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.