Лучшие маскоты 2016 года

Новые и хорошо забытые старые, очаровательные и странные талисманы рекламы и спорта.

2016 стал годом в маркетинге, когда все снова полюбили очаровательных, классических, а подчас и вовсе необъяснимых маскотов. Талисманы в этом году завоевывали сердца потребителей по всему мира от лица компаний, политический организаций, спортивных событий и церемоний вручения наград. После нескольких провальных попыток вернуть маскотов, которые были предприняты в предыдущие годы, рекламная индустрия на какое-то время забыла о них, но 2016-й показал, что милые, странные и забавные существа по-прежнему могут отлично рекламировать любой продукт. Huffington Post вспоминает лучших новых и вернувшихся маскотов года.

Классика

Пожалуй, самое триумфальное возвращение 2016 года в мире маркетинга — кролик Energizer. Маскоту компании-производителя батареек скоро исполнится 30 лет, но потребители по-прежнему без ума от энергичного и игривого розового кролика. Современная рекламная кампания Energizer была разработана калифорнийским рекламным агентством Camp + King и успешно поместила кролика в современное медиа-пространство. У кролика Energizer теперь есть свой плейлист на Spotify, он посещает показы на неделе моды в Нью-Йорке и завоевывает социальные сети. Кролик даже впервые показал своим поклонникам как он выглядит без солнечных очков!

К пробуждению готовится и еще один горячо любимый маскот из прошлого — Зеленый Гигант производителя консервов и замороженных продуктов Green Giant. Фирма начала таинственную рекламную кампанию под хэштегом #TheGiantAwakens (гигант пробуждается), которая дразнит клиентов скорым возвращением большого зеленого человека. Многие пишут в социальные сети о встречах с Зеленым Гигантом по всем Соединенным Штатам, и похоже в 2017 году он планирует стать столь же активным жителем социальных сетей, как и кролик.

 

Знакомые персонажи с новым лицом

В этом году Самый интересный человек в мире, герой бесконечного числа мемов и многолетний талисман пива Dos Equis Джонатан Голдсмит прекратил свою рекламную карьеру. И хотя изображения Голдсмита с подписью "Я не всегда..., но когда я делаю это, я...", вероятно, можно будет найти в интернете до конца времен, Dos Equis пришлось искать нового кандидата на роль Самого интересного человека. Им стал французский актер Августин Легранд, который, как минимум, обладает не менее внушительной и суровой внешностью, чем Голдсмит. Ну а чтобы клиентам было проще привыкнуть к новому Самому интересному человеку, маркетологи дали ему новую сногсшибательную помощницу, новый слоган и новые приключения, включая битвы в самурайских доспехах и гонки на аэроботах по песчаным дюнам.

Начать новую эпоху для старого маскота решила и всемирно известная сеть фаст-фуд ресторанов KFC. Впрочем, маркетологи быстро поняли, что ни одному актеру не будет под силу полностью воплотить образ легендарного автора рецепта из 11 трав и специй полковника Сандерса. Именно поэтому в 2016 году роль Полковника на себя взяли сразу несколько знаменитых актеров, включая Винсента Картайзера (“Безумцы”) и Джорджа Гамильтона (“Крестный отец 3”). “Это отличный способ освежить персонажа, который уже многие годы не сходит с экранов”, - уверен Крис Уокер, креативный директор HZDG. “Каждая новая рекламная кампания KFC привлекает внимание благодаря новому интересному актеру”.

 

Олимпийские милашки

Несмотря на многочисленные проблемы с организацией и напряженной обстановкой в мире, Олимпийские игры в Рио все-таки состоялись и не в последнюю очередь принесли радость людям по всему миру благодаря очаровательным маскотам Винисиусу и Тому. Странные, но от этого не менее милые существа отвечали за главные и Паралимпийские игры соответственно и сразу же стали одними из самых любимых спортивных талисманов в истории. А вот маскот другого крупного спортивного события года, Супер Виктор, в поп-культуре совсем не прижился. Неустанно улыбающийся ребенок в плаще попытался взлететь на волне популярности супергероев, но получился похож скорее на второстепенного и скучного героя мультфильма для дошкольников. То ли дело Винисисус и Том, которые одновременно напоминают о мега-популярных покемонах и культовом мультфильме “Время приключений”.

 


Чтобы в оперативном режиме получать новые материалы нашего сайта, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.