Как увеличить прибыль с AdWords на 50% за 60 дней

Без SMS и регистрации.

Как выжать максимум из кампании в AdWords? Эта технология считается отличным инструментом для продвижения малого бизнеса – она работает быстрее SEO и настраивается более гибко.

Издание Entrepreneur поговорило с Томасом Тарасюком, основателем небольшой компании Discount Water Softeners, и Адриенной ДеВита, разработавшей для Тарасюка digital-стратегию с упором на AdWords. Предприниматели рассказали, какие методы работы с сервисом Google помогут владельцам малых предприятий перевести бизнес из офлайна в онлайн или просто увеличить прибыль с AdWords – например, на 50% за два календарных месяца.

Анализируйте ROI

Да, в Сети действительно можно заработать деньги при минимальных инвестициях в рекламу, но делать эти инвестиции нужно правильно. Если вы просто разбрасываете деньги направо и налево, надеясь получить прибыль хоть от какой-нибудь кампании, это ни к чему не приведет. Решение? Регулярно анализируйте ROI и сравнивайте показатели со средними рыночными. 



Оптимизируйте PPC-кампании

Одним из первых действий, которое ДеВита совершила, начав продвижение Discount Water Softeners, была оптимизация Pay-Per-Click-кампаний. Не стоит полагаться на помощь техподдержки Google и настраивать все «по умолчанию». «Удивительно, сколько денег компания тратила впустую. После тонкой настройки мне удалось за 60 дней увеличить прибыль на 50% и снизить CPA на 70%», – хвалится ДеВита.

Разберитесь с CPA

AdWords подходит не для каждого малого бизнеса. Даже если у вас высокие показатели конверсии, если итоговая прибыль от нее низкая, может выясниться, что вы тратите на рекламную лидогенерацию больше, чем вы могли бы заработать с помощью этих лидов.

Как объясняет ДеВита: «По статистике Google, на каждые 100 кликов приходится 1-2 процента конверсии. Это означает заполнение формы, звонок или продажу. Если ваш CPC составляет $5, вы потратите $500, чтобы получить 1-2 лида/продажи. Если вы получите с этого лида или транзакции $25, не используйте AdWords». Итог – тщательно изучите технологию и разберитесь, подойдет ли она именно вашему бизнесу.



Источник: https://www.entrepreneur.com/article/276568

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.