Reuters узнали, сколько пользователей Интернета блокируют рекламу

Спойлер: все очень плохо.

В проведённом Reuters Digital News опросе, который прошли более 50000 читателей онлайн-новостей в 26 странах, выяснилось, что больше всех рекламу блокирует возрастная группа «до 35 лет». Среди пользователей смартфонов цифра ниже — пока всего 8 процентов. Тем не менее, треть опрошенных владельцев мобильных устройств планирует начать пользоваться блокировщиками рекламы в следующем году.

По статистике, первое место по популярности блокировщиков занимает Польша. Япония с 10% пользователей — последнее.



Большинство людей блокируют рекламу на ноутбуках и персональных компьютерах. Утешительная новость, учитывая, что мобильные платформы ещё в прошлом году обогнали компьютеры по объемам поглощаемого онлайн-контента.

На возрастную группу от 18 до 24 лет приходится наивысшее количество блокировок рекламы. Тем не менее, молодежь так же больше остальных групп готова потреблять бесплатный контент в обмен на рекламу.



Среди причин, по которым люди блокируют рекламу, лидируют «объём» и «преследуемая реклама».



Что касается гендерных различий — чаще рекламу блокируют мужчины. А женщины более охотно пользуются соцсетями для получения новостей, чем сайтами или приложениями.



Блокировка рекламы — одна из важнейших проблем, с которыми сталкиваются издатели. По прогнозам, если ситуация не начнёт улучшаться, к 2020 году издательства по всему миру могут потерять в сумме около 35 миллиардов долларов.

Источник: http://digiday.com/publishers/global-state-of-ad-blocking/

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.