Три совета по мозговому штурму от Google

Полезно и практично.

В прошедший понедельник один из руководителей направления Google Apps for Work Вероника Лафарг рассказала о трёх основных принципах, которых придерживаются сотрудники компании во время мозгового штурма.

1. Знайте пользователя

Нужно не только знать, какую проблему команда старается решить, но и для какой группы пользователей вы её решаете. Свяжитесь с потенциальной аудиторией и выясните её мнение.

2. Используйте «Правило умножения на 10»

Популярный в бизнесе метод подразумевает то, что вы планируете улучшить что-либо не на 10%, а в 10 раз. Пример от Лафарг: когда Google работала над Project Loon, системой автономных воздушных шаров-проводников интернет-соединения, компания понимала, что улучшением на 10% будет увеличение количества оптоволоконных соединений, в то время как Project Loon улучшила ситуацию в 10 раз.

3. Создавайте прототип

Часто после одного мозгового штурма команда договаривается о следующем. В Google же стараются как можно скорее претворить полученные идеи в жизнь. Прототип не обязан быть идеальным, но он должен быть. И отвечать на самые простые вопросы, которые помогут понять, движется ли команда в правильном направлении.

Источник: http://www.businessinsider.com/3-ways-to-brainstorm-like-google-2016-6

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.