5 советов стартаперам от сооснователя VSCO

Узнайте секрет успеха этого фотоприложения.

Изначально основатели стартапа VSCO Джоэл Флори и Грег Лутце хотели создавать шаблоны для Wordpress. Но с развитием мобильной фотографии, популяризации iPhone и Instagram, они сместили фокус и превратили VSCO в один из самых популярных инструментов для мобильных фотографов. В разговоре с MAEKAN сооснователь компании Джоэл Флори дал пять советов, которые помогут создать успешный стартап.

1. Не бросайте основную работу до определённого момента

Оставаясь на своей основной работе, Флори понял, как правильно построить компанию. Поработав в другом стартапе, потерпевшем неудачу, он увидел людей, сделавших несколько крупных финансовых ошибок и утянувших себя в долговую яму. Даже когда VSCO вышел на этап разработки, его сотрудники занимались другими делами на стороне. Флори работал фотографом, а Лутце — арт-директором.

2. Найдите проблему, которую нужно решить

Нахождение проблемы, которую решит ваш бизнес, ведёт к созданию по-настоящему качественного продукта. Пять основателей VSCO работали в различных областях, прежде чем заняться стартапом. Они уже знали, какие инструменты им нужны как художникам, и каким должен быть продукт, которым будут пользоваться миллионы простых людей.



3. Соберите идеальную команду

Для руководства VSCO усиление команды — лучшая инвестиция. Не имея никаких навыков программирования, Флори и Лутце использовали стартовый капитал, чтобы завербовать в команду программиста Майка Ву, который вскоре стал CTO и создал программную часть VSCO. Также Флори считает, что важную роль в успехе компании играет создание доброжелательной и комфортной атмосферы в офисе.

4. Фокусируйтесь на задачах

В 2015 году VSCO увеличила количество сотрудников с 40 до 115, что на тот момент казалось обязательным. Но оглядываясь назад, Флори говорит, что решение проблемы не всегда лежит в правильном распределении финансирования или человеческих ресурсов. Когда компания разрастается, различные отделы начинают формировать свои задачи и конкурировать, борясь за приоритет. Лутце и Флори постоянно обновляют список фич, которые они хотят видеть в приложении, а потом отдают их на рассмотрении Ву, который распределяет их в зависимости от их важности и приоритетности для компании.

5. Создайте сообщество вокруг своего продукта

Это невозможно подделать или выполнить силой, но создание сообщества вокруг продукта очень важно для развития компании. VSCO создал специальную платформу для общения фотографов и брендов, а общее количество хэштегов, с которыми публикуются фото из приложения, насчитывает более 200 миллионов.

Источник: http://hypebeast.com/2016/6/tips-for-a-healthy-startup-with-vsco-co-founder-joel-flory

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.