Страшно хочется купить

Рекламные ролики, снятые к Хеллоуину 2016.

В понедельник 31 октября наступит "самая страшная ночь" в году - Хеллоуин. Хотя отмечать её, чего греха таить, все будут в эти выходные. И пока в России обсуждаются способы запретить это, по словам юриста Ярослава Михайлова, "беснование", во всём мире его не только радостно празднуют, но и используют в коммерческих целях. iBusiness.ru подготовил подборку рекламных роликов, посвященных Хеллоуину и снятых в этом году.

Burger King

Эта компания никогда не стеснялась использовать скандальную рекламу, чего стоят только слоганы "Смотри не обострись" и "Похоже на какое-то наедалово". Но в этот раз они пошли ещё дальше и нарядили в костюм для Хеллоуина целый ресторан. Причем, костюмом стало огромное белое полотно, накрывшее почти весь ресторан, с надписью McDonald's. 

Причем одним видеороликом всё не ограничилось. Этот ресторан, находящийся в нью-йоркском Куинсе, действительно работал в таком виде, а еда там подавалась в белых коробочках, с надписью McDonald's снаружи и "успокаивающим" текстом внутри о том, что это шутка, и посетители всё-таки в Burger King'е. 

Клей Gorilla Glue

А вот компания производитель клея Gorilla Glue пошла по более традиционному пути и сняла целый мини-фильм с участием маньяка с топором, его жертвы и гориллы. Если коротко (хотя куда уж короче, ролик идет всего минуту), маньяк хочет зарубить старшеклассника, но у него ломается топор, тут приходит горилла и дает ему клей, и все вместе они чинят топор. Вот такая вот понятная и близкая каждому история.  

Автомобили Smart

Компания продолжает всячески рекламировать свою новую пятидверную машину. На эту тему уже снято немало забавных роликов, и вот, наконец, дело дошло до Хеллоуина. Неопытный зритель может подумать, что молодые люди просто испугались маньяка в маске, но тут есть и второе дно. В обычных Smart'ах нет задних кресел, и появление человека за спиной в них пугает само по себе.

Мармелад Sour Patch Kids

Ещё одна компания, известная своими оригинальными рекламными роликами. В них озорные мармеладки сначала творят какую-то жесть, а потом "сглаживают" её добрым делом (демонстрируя таким образом, как работает их вкус, сначала кислый, а потом сладкий). В ролике к Хеллоуину ожившие конфетки дёргают парня за волос на груди, чтобы он криком распугал детей, а потом приносят ему брошенные детьми конфеты. Вот такой вот добрый, приятный и почти не отвратительный ролик.

Wallmart

Сеть супермаркетов в этом году сняла целую серию роликов, посвященных Хеллоуину, и выложила на YouTube. Некоторые из них уже собрали там более 10 миллионов просмотров. А из каких-то роликов получилась целая история. Например, в том, что прикреплен ниже, мальчик собирает конфеты за себя и "человека невидимку", пустой костюм, который он прикрепил к своему. А в конце оказывается, что делает он это для своего друга, который сломал ногу и не может ходить по домам сам. Вот такой трогательный сюжет о добре и дружбе. А кто-то говорит, что Хеллоуин - это сатанизм.

Конфеты Jolly Rancher

Производитель леденцов показал в своём рекламном ролике фильм ужасов. Фильм ужасов для фруктов. Если интересно, как это выглядит, то, в основном, там работающий блендер.

M&M's

Красный и Желтый, постоянные герои реклам этой компании, спародировали один из самых знаменитых моментов в истории фильмов ужасов - нападение в душе. Правда, никакого нападения в итоге не вышло, но на то это и реклама, зачем людей пугать?

KitKat

И ещё один производитель сладостей в нашем списке. Свой ролик он построил на игре слов kat-cat и отправил детей требовать "сладость" к старушке-кошатнице. Но главное в этом ролике, конечно, костюмы котиков!

Россия

При составлении этого списка мы очень хотели найти интересные отечественные ролики, но не нашли. Потому что их нет. 

Николай Ковпинец

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.