Все опять критикуют Twitter

Ведущий мировой эксперт по технологическим компаниям в мире заявил, что акции Twitter "не стоят и $10".

Среди знаменитых технологических стартапов, которые официально пришли к успеху, Twitter, пожалуй, остается главным проблемным ребенком. Несмотря на то, что микроблогами пользуются миллионы людей по всему миру, и то, что аккаунт в Twitter есть у всех знаменитостей от Папы Римского до Дональда Трампа, компания испытывает проблемы как с монетизацией услуг, так и с развитием бренда. 2016 год выдался особенно тяжелым для Twitter: осенью компанию подумывали купить такие гиганты как Google и Disney, но быстро пришли к выводу, что акции компании значительно переоценены.

На этой неделе в ценности Twitter начали сомневаться и другие эксперты рынка. Директор исследований в компании Global Equities Research и один из ведущих экспертов в мире по технологическим акциям Трип Чоудри заявил, что с Twitter “все кончено” и что акции компании “не стоят и $10”.

Причиной для столь резкого высказывания со стороны Чоудри стала серия громких кадровых перестановок в Twitter, которая оставила компанию сразу без нескольких ключевых сотрудников. В прошлом месяце из Twitter ушел COO Адам Бейн, которого вскоре заменил топовый финансовый менеджер компании Энтони Ното. Позиция Ното в Twitter и по сей день остается незаполненной. За 2016 год Twitter также потерял ведущих лидеров в сфере развития бизнеса, медиа и продаж, медиа-партнерств, HR и инженерии. Наконец, на этой неделе Twitter покинул главный менеджер по технологиям Адам Мессингер, который проработал в компании 5 лет.

Во вторник акции Twitter продавались по $17.92. Если анализ Трипа Чоудри окажется верным, то на деле компания, которая является одной из крупнейших технологических фирм в мире, должна стоить на 44% меньше. Чоудри предсказывает, что Twitter достигнет этой планки в течение 2017 года. Эксперт уверен, что цены на акции Twitter оставались столь высокими только из-за “тотальной глупости инвесторов”. 

Одна из главных претензий Чоудри к Twitter — низкое качество данных. “Когда качество данных находится на таком низком уровне, плохо работает таргетированная реклама, рекламодатели остаются неудовлетворены и пока это будет так у Twitter будут проблемы с монетизацией”, - уверен эксперт.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.