Тотальный бренд

Практически каждый американец как минимум однажды делал покупку в 2016 году у трех крупнейших брендов, которые стали неотъемлемой частью американского образа жизни.

Каждый бренд работает со своей аудиторией, но в тайне любой амбициозный бизнесмен мечтает, чтобы каждый встречный был его клиентом. Инновационный индекс NPD Group, который подсчитывает миллионы потребительских чеков по всей Америке, показал, что три крупных американских бренда почти достигли этой мечты. Walmart, McDonald’s и Target могут похвастаться близким к 100% охватом американской аудитории: с Walmart в 2016 году хотя бы один раз взаимодействовали 95% американцев, с McDonald’s - 89%, а с Target — 84%. Аналитики NPD Group поясняют, что эти бренды стали неотъемлемой частью американского образа жизни и культуры США, так что практически ни один американец не может избежать соприкосновения с этими компаниями.

Индекс Checkout Penetration Index анализирует денежные поступления от потребителей во всех онлайн и физических ресторанах и магазинах США. Анализ данных позволяет определить, какой процент граждан США совершал хотя бы одну покупку в том или ином заведении или магазине в течение года. Среди других известных россиянам брендов, американские потребители часто посещают Subway (70% граждан делали покупки там в 2016 году), Burger King (60%) и Starbucks (48%). Онлайн-гигант Amazon выступает инноватором и революционером в мире ритейла, но пока что меньше половины потребителей пользуется услугами компании — 42% граждан США сделали хотя бы одну покупку в Amazon в 2016 году. 

Сеть магазинов Walmart, избежать которой за целый год смогли лишь 5% американцев, является одной из крупнейших компаний в мире по многим показателям. Компания занимает первое место в рейтинге Fortune 500 с годовым доходом в $482 миллиарда в год. Walmart также предоставляет работу самому большому числу сотрудников в мире: на компанию сегодня трудится 2,3 миллионов работников, на 700 тысяч человек больше, чем у ближайшего конкурента — Китайской национальной нефтегазовой корпорации.

Евгений Смирнов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.