Как дружить с клиентами

5 главных тезисов о лояльности клиентов в картинках.

Сохранение и удержание пула постоянных клиентов — ключевая задача для маркетологов работающих как на B2B, так и на B2C рынках. О том, как именно этого добиваться, iBusiness решил пообщаться с партнером компании HeadWork Analytics Инной Чалченковой. Лучшие советы из этой беседы мы представили для вас самым наглядным образом.

1. «Привлечение одного нового клиента обычно стоит дороже, чем удержание текущего»

2. «Потеря клиента может быть критичной для бизнеса в целом»

3. «Чем меньше компания, тем больше решений в ней принимаются на эмоциях»

4. «Управлять лояльностью — значит решать проблемы своих клиентов»

5. «Если клиенту удобно работать с компанией, то ему сложно будет уйти. Даже если конкуренты предложат более выгодные условия»

Чтобы узнать еще больше о работе с клиентами в B2B и B2C-маркетинге, прочитайте полную версию интервью.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.