Получать лучшие публикации от редакции раз в неделю:
Публикация читателя iBusiness.ru

На чем зарабатывают dating-ресурсы?

13 августа 2012, в 20:49

Для простого человека социальные сети и сайты знакомств – один из способов проведения досуга в сети, а для их создателей – очень прибыльный бизнес. По прогнозам исследовательской компании Gartner, по итогам 2012 года доходы социальных медиа достигнут 16,9 млрд долларов, что на 43,2% больше, чем в прошлом году (11,8 млрд долларов). На чем же зарабатывают социальные сети и сайты знакомств?

Основная статья доходов таких сервисов – реклама. Социальные сети и сайты знакомств – пожалуй, одни из самых посещаемых в сети ресурсов, привлекательные для рекламодателей. Размещение рекламного объявления на одном из них обеспечивает контакт с многомиллионной аудиторией, при этом таргетинг позволяет эту аудиторию ограничить исключительно целевой.

Согласно отчету Gartner, доход социальных медиа от рекламы в 2012 году составит 8,8 млрд долларов. Рынок растет, и в самом недалеком будущем вероятно появление различных посредников, которые будут выкупать рекламную площадь у социальных сетей и сайтов знакомств, чтобы затем перепродать ее крупным брендам по более высоким ценам. То есть они будут выступать своего рода рекламными агентами и получать за свои услуги деньги. Что касается самой рекламы, то рекламодатели будут ориентироваться на новые технологии: укрепятся позиции видеоконтента и продолжат свое активное развитие рекламные технологии, основанные на различных видах таргетинга (в том числе поведенческого), увеличится доля мобильной рекламы.

Согласно отчету Gartner, доход социальных медиа от рекламы в 2012 году составит 8,8 млрд долларов.

Значительную прибыль сайты знакомств и социальные сети получают от онлайн-игр. Gartner прогнозирует, что в 2012 году эта статья доходов составит 6,2 млрд долларов. Зачастую социальные медиа предлагают бесплатные версии игровых приложений с возможностью покупки более широких игровых возможностей. Плата за это, как правило, небольшая, но, учитывая количество игроков, это приносит сайтам знакомств и социальным сетям солидный доход.

Реклама и онлайн-игры – самые крупные статьи доходов и, как показывают цифры, они будут приносить социальным медиа все большую прибыль. Продолжает развиваться «ниша» частных объявлений: о купле/продаже, о предложении и поиске работы и другие. Это направление набирает обороты и будет приносить все более заметную прибыль.

Социальные сети и сайты знакомств также предоставляют своим пользователям различные платные услуги: повышение рейтинга своей анкеты, возможность просмотра «гостей» своей страницы и другие.

Еще одна статья доходов этих сервисов – партнеры. Сотрудничая с различными компаниями, продвигая их продукты и услуги на своих ресурсах, их владельцы также получают немалый доход.

Наш сервис Flirtic.com в этом смысле ничем не отличается от подобных ресурсов. Большинство прибыли мы получаем от рекламы и пользовательских платежей за различные услуги. Но есть и то, что выделяет нас на фоне других сайтов знакомств. Мы предложили пользователям новый формат организации встреч, который предполагает заблаговременную покупку сертификата на обед в ресторане или поход в кино, например. Нам это позволяет получить дополнительный доход, а нашим пользователям – не попадать в неловкие ситуации, связанные с неожиданной нехваткой денег во время свиданий.

Рынок социальных медиа сейчас находится на пике своего развития, в ближайшее время они привлекать не только огромное количество новых пользователей, но и компаний, желающих воспользоваться их широкими возможностями для решения своих деловых задач.

Мы в Facebook