ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ: БАРЬЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

Артем Велькер: «СЕО компании должен быть в соцсетях»

У руководителей технологических стартапов есть пять причин завести аккаунты в LinkedIn и Twitter, считает генеральный директор LikeHack
23 января, в 11:46
Страница

«Нахождение в вакууме – не самая лучшая стратегия для ведения бизнеса, а пассивность – главный враг предпринимателя. Поэтому первое, что я говорю СЕО стартапа, изобретателю или технологическому предпринимателю: найди, наконец, хотя бы пять минут своего времени, оформи аккаунты в LinkedIn и Twitter и начни уже общаться со своими клиентами, ведь сегодня ни ты, ни твой продукт никому не известны и ровным счетом никому не нужны.

Дело в том, что у большинства СЕО компаний бытует мнение, что найм маркетолога решает все проблемы продвижения бизнеса и генерации лидов. Но правда жизни заключается в том, что в случае технологического бизнеса около 95% маркетологов попросту не имеют достаточно компетенций, чтобы транслировать верный Value Proposition рынку так, чтобы его покупали.

Вы можете сколько угодно пинать или мотивировать их. Но они не инсайдеры рынка, они не могут прочувствовать боль и потребность клиента, они не сидели рядом с вами, когда вы генерировали идею. Вот почему они не могут быть ни сердцем, ни головой. Максимум – руками, и то – трясущимися.

Существуют две простые истины:

1) СЕО компании должен быть в соцсетях, либо вас и вашей компании нет вообще.

2) Главный маркетолог компании – это ее основатель. Все остальные – проводники его идей, которые могут лишь имплементировать те или иные подходы, но генерировать и транслировать – нет.

Страница